Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 1100-B2 1982 против Ducati Monster S4 2003

Kawasaki GPz 1100-B2 1982 в сравнении с Ducati Monster S4 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то Monster S4 это редкий в России мотоцикл, а GPz 1100-B2 это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki GPz 1100-B2 1982 - байк за недорогую цену, при этом Ducati Monster S4 2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

179017 руб.
325647 руб.

Год

1982
2003

Модель

Kawasaki GPz 1100-B2 / Z 1100GP
нет данных

Rake

нет данных
24

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Reserve

нет данных
3.5 L / 0.9 US gal / 0.8 Imp gal

Dry Weight

237.3 kg / 521 lbs
193 kg / 425.5 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
F our stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1089 cc / 66.4 cu-in
916 cc / 55.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.5 x 66 mm
94 x 66 mm

Макс. Мощность

108 hp / 81 kW @ 8000 rpm
74 kW / 101 hp / @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

95.1 Nm / 70.2 lb-ft @ 7000 rpm
92 Nm / 9.3 kgf-m / 67.85 ft-lb @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Bosch electronic fuel injection
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Marelli electronic fuel injection,50mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic , CDI
Analogue CDI (Capacitive Discharge Ignition)

Свечи Зажигания

нет данных
Champion, RA59GC

Макс. момент, Нм.

95.1
92

Макс.мощность на об/мин.

8000
8750

Макс. Мощность, Л.с.

108
101

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Engine management system

нет данных
Ducati Monster S4

Сцепление

нет данных
Dry multiplate with hydraulic control

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

21.4 Litres / 5.5 US gal
15 L / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.8 in
803 mm / 31.6 in

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
1440 mm / 56.7 in

Размеры

нет данных
Height 1222 mm / 48.1 in

Колея

нет данных
96 mm / 3.8 in

Мокрый вес

255 kg / 562 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 1 piston caliper
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

4.25-18
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 270mm discs 1 piston calipers
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

3.25-18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swinging arm with 2 dampers adjustable for preload and damping
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock with piggy back aluminum swing arm.

Передняя Подвеска

Telescopic coil/air spring forks
Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork

Рама

Steel cradle design
Tubular steel trellis

Ширина Переднего Колеса

138 mm / 5.4 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

99 mm / 3.9 in
148 mm / 5.8 in

Старт на Милю

11.5 sec / 118 mph
нет данных

Максимальная Скорость

137 mph / 220 km / m
нет данных

Средний расход (км./литр.)

38.8 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Мотоциклы давних лет. ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7

ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7   Хороший повод заглянуть в наше мотоциклетное прошлое дают две юбилейные даты, приходящиеся на август: 90-летие первого всероссийского рекорда скорости на мотоцикле и 60-летие мотоциклов ижевской марки. Первыми мотоциклами, появившимися в нашей стране, стали немецкие «Гильденбрандт и Вольфмюллер» и французские трициклы «Клеман». Петербуржец Лундберг в августе 1899 года достиг на трицикле скорости 37,07 км/ч, установив первый всероссийский рекорд скорости. В те годы мотоциклы мы покупали за рубежом. Так, их импорт в 1903 году составил 53, а в 1909 году - 526 машин. И как только появился спрос на одноколейный моторизованный транспорт, так и наши «Россия» и «Дукс» . стали делать отечественные машины. Правда, моторы на них оставались еще иностранными. С тех пор какие только мотоциклы не встречались на дорогах нашей страны: «харлеи» и «индианы&raqu...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл ATK 604 MOTOCROSS 1990 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2004 фото Мотоцикл Yamaha DT 200R 1984 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото
Мотоцикл Honda NSS 125 Forza 2018 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2013 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2015 фото Мотоцикл Jianshe JS110-J 2011 фото