Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 1100-B2 1982 против Kawasaki ZR-X 1100 1999

Kawasaki GPz 1100-B2 1982 в сравнении с ZR-X 1100 1999 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то ZR-X 1100 это не продающийся в России мотоцикл, а GPz 1100-B2 это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki GPz 1100-B2 1982 - байк за недорогую цену .

Год

1982
1999 - 01

Модель

Kawasaki GPz 1100-B2 / Z 1100GP
Kawasaki ZR-X 1100

Dry Weight

237.3 kg / 521 lbs
221 kg / 487.2 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1089 cc / 66.4 cu-in
1052 cc / 64.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.5 x 66 mm
79 x 59.4 mm

Макс. Мощность

108 hp / 81 kW @ 8000 rpm
106 hp / 77.3 kW @ 8700 rpm

Макс. Крутящий Момент

95.1 Nm / 70.2 lb-ft @ 7000 rpm
98 Nm / 72.2 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Bosch electronic fuel injection
4x 36mm Mikuni carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic , CDI
CDI

Макс. момент, Нм.

95.1
98

Макс.мощность на об/мин.

8000
8700

Макс. Мощность, Л.с.

108
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

21.4 Litres / 5.5 US gal
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.8 in
790 mm / 31.0 in

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
1450 mm / 57 in

Мокрый вес

255 kg / 562 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 1 piston caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.25-18
170/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 270mm discs 1 piston calipers
2x 310mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

3.25-18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swinging arm with 2 dampers adjustable for preload and damping
Dual shocks, adjustable preload, compression and rebound.

Передняя Подвеска

Telescopic coil/air spring forks
43mm Telescopic forks, adjustable preload, compression and rebound.

Рама

Steel cradle design
Double cradle tubular steel

Ширина Переднего Колеса

138 mm / 5.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

99 mm / 3.9 in
нет данных

Старт на Милю

11.5 sec / 118 mph
11.6 sec

Максимальная Скорость

137 mph / 220 km / m
146 mph

Средний расход (км./литр.)

38.8 mpg
34 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2012 фото Мотоцикл Triumph Street Triple R 2020 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1100 Sport Corsa 1994 фото Мотоцикл Honda CBR 500 R 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki EX 250R Ninja 2006 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2017 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14 Ninja Special Edition 2008 фото Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото