Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 1100-B2 1982 против Yamaha FZ 600 1987

Kawasaki GPz 1100-B2 1982 в сравнении с Yamaha FZ 600 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то FZ 600 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54.6лс., а GPz 1100-B2 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 108лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

179017 руб.
199987 руб.

Год

1982
1987 - 88

Модель

Kawasaki GPz 1100-B2 / Z 1100GP
Yamaha FZ 600

Dry Weight

237.3 kg / 521 lbs
186 kg / 410 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
54.6 hp @ 9400 rpm

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1089 cc / 66.4 cu-in
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.5 x 66 mm
58.5 x 55.7 mm

Макс. Мощность

108 hp / 81 kW @ 8000 rpm
54.6 hp / 39.8 kW @ 9400 rpm

Макс. Крутящий Момент

95.1 Nm / 70.2 lb-ft @ 7000 rpm
44 Nm / 32.4 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Bosch electronic fuel injection
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
4X BS30 Mikuni carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic , CDI
Transistorized

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

95.1
44

Макс.мощность на об/мин.

8000
9400

Макс. Мощность, Л.с.

108
54.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

21.4 Litres / 5.5 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.8 in
нет данных

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
нет данных

Мокрый вес

255 kg / 562 lbs
200 kg / 441 lbs

Задний Тормоз

Single 270mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.25-18
120/80-18

Передние Тормоза

2x 270mm discs 1 piston calipers
2x 269mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

3.25-18
100/90-16

Задняя подвеска

Swinging arm with 2 dampers adjustable for preload and damping
Showa single shock

Передняя Подвеска

Telescopic coil/air spring forks
36mm Kayaba forks air pressure

Рама

Steel cradle design
нет данных

Ширина Переднего Колеса

138 mm / 5.4 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

99 mm / 3.9 in
120 mm / 4.5 in

Старт на Милю

11.5 sec / 118 mph
12.4 sec / 169.1 km/h

Максимальная Скорость

137 mph / 220 km / m
208.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

38.8 mpg
18.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.9 m / 42.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RAPTOR 90 2013 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2016 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1250N Bandit 2007 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250S 2017 фото
Мотоцикл Yamaha FZ 400R 1985 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2013 фото Мотоцикл BMW G 310GS 2021 фото Мотоцикл Kawasaki Z1-B 1975 фото