Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 250 1984 против Kawasaki Ninja 300 2018

Kawasaki GPz 250 1984 в сравнении с Ninja 300 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система смазки.

Если кратко, то Ninja 300 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс., а GPz 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Kawasaki GPz 250 1984 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki Ninja 300 2018 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

193243 руб.
248796 руб.

Год

1984
2018 - 19

Модель

Kawasaki GPz 250
Kawasaki Ninja 300

Rake

нет данных
93 mm / 3.6 in

Final Reduction Ratio

нет данных
3.000 (42/14)

Primary Reduction Ratio

нет данных
3.087 (71/23)

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke parallel twin SOHC
Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

248
296 cc / 18.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
62 x 49 mm

Макс. Мощность

33 hp @ 10500 rpm
29.0 kW / 39 hp @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.3 kg-m @ 9500 rpm
27.0 Nm / 2.8 kg-fm @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
10.6:1

Питание двигателя

нет данных
TCBI with Digital Advance

Стартер

нет данных
Electric

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump

Макс. момент, Нм.

22.6
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10500
11000

Макс. Мощность, кВт

24
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

33
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
17 Litres / 3.8 US gal

Сухой Вес

146 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
785 mm / 30.8 in

Колесная база

нет данных
1405 mm / 55.3 in

Размеры

нет данных
Height 1110 mm / 43.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
172 kg / 379.1 lbs - ABS 174 kg / 383.6 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Single 220 mm petal disc Caliper: Dual-piston, ABS

Задняя Шина

110/80-18
140/70-17 M/C 66S

Передние Тормоза

2x discs
Single 290 mm petal disc Single balanced actuation dual-piston, ABS

Передняя Шина

90/90-18
110/70-17 M/C 54S

Задняя подвеска

нет данных
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload,

Передняя Подвеска

нет данных
37 mm Telescopic fork,

Рама

нет данных
Tube diamond, steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
132 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli 500LS 1977 фото Мотоцикл Honda CBF 600 S 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 KRT Edition 2016 фото Мотоцикл Ducati 1000SS DS 2006 фото
Мотоцикл Yamaha DT 200R 1988 фото Мотоцикл Suzuki RM 125 1979 фото Мотоцикл Suzuki TL 1000S  1997 фото Мотоцикл BMW G 650GS 2010 фото