Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 500S 1997 против Kawasaki GPz 500S 2007

Kawasaki GPz 500S 1997 в сравнении с GPz 500S 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то GPz 500S это низкой популярности в России мотоцикл, а GPz 500S это низкой популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

154803 руб.
154803 руб.

Год

1997 - 98
2007 - 08

Модель

Kawasaki GPz 500S / EX 500R Ninja
Kawasaki GPz 500S / EX 500R Ninja

Rake

63
63

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

176 kg / 388 lbs
176 kg / 388 lbs

Seat Hieght

775 mm / 30.5 in
775 mm / 30.5 in

Max Power Rear Tyre

54.7 hp @ 9500 rpm
54.7 hp @ 9500 rpm

Cooling system

Liquid cooled,
Liquid cooled,

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinders. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinders. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

498 cc / 30.4 cu-in
498 cc / 30.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm
60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm

Макс. Крутящий Момент

46.1 Nm / 4.7 kg-m @ 8500 rpm
46.1 Nm / 4.7 kg-m @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

2x Keihin CVK34 carburetor
2x Keihin CVK34 carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Свечи Зажигания

NGK, DR9EA
NGK, DR9EA

Макс. момент, Нм.

46.1
46.1

Макс.мощность на об/мин.

9800
9800

Макс. Мощность, Л.с.

60
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15.9 Litres / 4.2 US gal
15.9 Litres / 4.2 US gal

Размеры

1435 mm / 56.4 in
1435 mm / 56.4 in

Колея

91 mm / 3.5 in
91 mm / 3.5 in

Задний Тормоз

Single disc
Single disc

Задняя Шина

130/70 - 17
130/70 - 17

Передние Тормоза

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 270mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70- 17
110/70- 17

Задняя подвеска

Swinging arm, single shock adjustable for spring preload
Swinging arm, single shock adjustable for spring preload

Передняя Подвеска

38mm Telescopic forks
38mm Telescopic forks

Рама

Iron, Double cradle frame
Iron, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 300 Six Days 2011 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 "Multi-Stripe" 2005 фото Мотоцикл TM Racing SMM 450 F Black Dream 2005 фото Мотоцикл Jianshe JS100-l 2013 фото
Мотоцикл Aprilia AF1 125 Futura Reggiani Replica 1991 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 2001 фото Мотоцикл Harley Davidson CVO Street Glide 2019 фото Мотоцикл GASGAS PAMPERA 250 2001 фото