Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 500S 1999 против BMW K1600GT 2016

Kawasaki GPz 500S 1999 в сравнении с BMW K1600GT 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то K1600GT это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс., а GPz 500S это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс. Kawasaki GPz 500S 1999 - байк за недорогую цену, при этом BMW K1600GT 2016 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

154803 руб.
1259296 руб.

Год

1999 - 01
201 6

Модель

Kawasaki GPz 500S / EX 500R Ninja
нет данных

Dry Weight

176 kg / 388 lbs
295 kg / 650 lbs

Cooling system

Liquid cooled,
Liquid cooled

Rake

63
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels

Аккумулятор

нет данных
12 V / 19 Ah maintenance free

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Reserve

нет данных
4 Litres / 1.1 US gal

Steering head angle

нет данных
62.2

Max Power Rear Tyre

54.7 hp @ 9500 rpm
нет данных

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS (partial integral)

Castor

нет данных
108.4 mm / 4.3"

Rim Front

нет данных
3.0 x 17"

Rim Rear

нет данных
6.00 x 17"

Seat Hieght

775 mm / 30.5 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinders. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

498 cc / 30.4 cu-in
1649 cc / 100.6 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
72 x 67.5 mm

Макс. Мощность

60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm
118 kW / 160.5 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
160.5

Макс.мощность на об/мин.

9800
7750

Степень Сжатия

Wet sump
Premium unleaded (95 RON)

Макс. Крутящий Момент

46.1 Nm / 4.7 kg-m @ 8500 rpm
175 Nm / 17.8 kgf-m / 129 lb/ft @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

46.1
175

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
5250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Digital CDI

Питание двигателя

2x Keihin CVK34 carburetor
∅ 52mm Throttle valve diameter, BMS-X

Engine management system

нет данных
BMW K 1600 GT

Свечи Зажигания

NGK, DR9EA
нет данных

Генератор

нет данных
580 W Alternator

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multiplate wet clutch, hydraulically activated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.23 / 2nd 1.641 / 3rd 1.319 / 4th 1.101 / 5th 0.926 / 6th 0.788

Емкость Топливного Бака

15.9 Litres / 4.2 US gal
26.5 L / 7.0 US gal

Колесная база

нет данных
1680 mm / 66.1"

Размеры

1435 mm / 56.4 in
750 mm / 29.5" (special accessory seat, single-section)

Мокрый вес

нет данных
319 kg / 703 lbs

Колея

91 mm / 3.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single ∅320mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 270mm disc 2 piston caliper
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

130/70 - 17
190/55 ZR17

Передняя Шина

110/70- 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swinging arm, single shock adjustable for spring preload
Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable

Передняя Подвеска

38mm Telescopic forks
нет данных

Рама

Iron, Double cradle frame
Dual longitudinal control arm

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
115 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
135 mm / 5.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHXS Street Glide Special 2016 фото Мотоцикл Big Bear Athena ProStreet 2010 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2013 фото Мотоцикл Yamaha DT 250 1971 фото
Мотоцикл Ducati 998 Matrix 2003 фото Мотоцикл BMW K 1200R 2009 фото Мотоцикл KTM 690 Duke R 2012 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 900 ie Lucky Explorer 1990 фото