Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 500S 1999 против Honda VT 600C Shadow VLX 2005

Kawasaki GPz 500S 1999 в сравнении с Honda VT 600C Shadow VLX 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то VT 600C Shadow VLX это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс., а GPz 500S это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

154803 руб.
196702 руб.

Год

1999 - 01
2005-

Модель

Kawasaki GPz 500S / EX 500R Ninja
Honda VT 600C Shadow VLX

Rake

63
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

176 kg / 388 lbs
207 kg / 456.4 lbs

Seat Hieght

775 mm / 30.5 in
нет данных

Max Power Rear Tyre

54.7 hp @ 9500 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinders. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 52V-twin, OHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

498 cc / 30.4 cu-in
583 cc / 35.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
75 x 66 mm

Макс. Мощность

60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm
41 hp / 30.6 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

46.1 Nm / 4.7 kg-m @ 8500 rpm
51 Nm / 37.6 ft. lb @ 3500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
9.2;1

Питание двигателя

2x Keihin CVK34 carburetor
2 x Constant Vacuum

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
CD with electronic advance, two spark plugs per cylinder

Свечи Зажигания

NGK, DR9EA
нет данных

Макс. момент, Нм.

46.1
51

Макс.мощность на об/мин.

9800
6500

Макс. Мощность, Л.с.

60
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
3500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

15.9 Litres / 4.2 US gal
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
690 mm / 27.2 in

Колесная база

нет данных
1600 mm / 63 in

Размеры

1435 mm / 56.4 in
Width 840 mm / 33.1 in Height 1120 mm / 44.1 in

Колея

91 mm / 3.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
160mm drum

Задняя Шина

130/70 - 17
170/80-15

Передние Тормоза

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70- 17
100/90-19

Задняя подвеска

Swinging arm, single shock adjustable for spring preload
Swing Arm

Передняя Подвеска

38mm Telescopic forks
39mm Telescopic fork

Рама

Iron, Double cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
145mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GPX 250R 1986 фото Мотоцикл Yamaha YD-1 1957 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 Factory 2017 фото Мотоцикл Hyosung ST 700i De Lux 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki ZG 1200 Voyager XII 2000 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450F Rally 2014 фото Мотоцикл Kawasaki KL 250 Super Sherpa 1999 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2010 фото