Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 500S 2007 против Suzuki GSX-R 1000 2020

Kawasaki GPz 500S 2007 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то GSX-R 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 199.2лс., а GPz 500S это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс. Kawasaki GPz 500S 2007 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GSX-R 1000 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

154803 руб.
543904 руб.

Год

2007 - 08
2020

Модель

Kawasaki GPz 500S / EX 500R Ninja
Suzuki GSX-R 1000

Rake

63
23.2°

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

176 kg / 388 lbs
нет данных

Seat Hieght

775 mm / 30.5 in
нет данных

Max Power Rear Tyre

54.7 hp @ 9500 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinders. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

498 cc / 30.4 cu-in
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
76.0 x 55.1 mm

Макс. Мощность

60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm
148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm

Макс. Крутящий Момент

46.1 Nm / 4.7 kg-m @ 8500 rpm
117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm

Степень Сжатия

Wet sump
13.2: 1

Питание двигателя

2x Keihin CVK34 carburetor
Suzuki Fuel Injection with Ride-by-Wire throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Titanium

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Electronic ignition Transistorized

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, DR9EA
нет данных

Макс. момент, Нм.

46.1
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9800
13200

Макс. Мощность, Л.с.

60
199.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-plate type

КПП

6 Speed
6-speed constant mesh

Главная передача

Chain
Chain, RK525GSH

Емкость Топливного Бака

15.9 Litres / 4.2 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
825 mm / 32.5 in

Колесная база

нет данных
1404 mm / 55.5 in

Размеры

1435 mm / 56.4 in
Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in

Колея

91 mm / 3.5 in
94 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 MM / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
201 kg / 445 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Single 220mm disc, Nissin, 1-piston

Задняя Шина

130/70 - 17
190/55ZR17M/C (73W), tubeless

Передние Тормоза

Single 270mm disc 2 piston caliper
2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers

Передняя Шина

110/70- 17
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

Swinging arm, single shock adjustable for spring preload
Link type, single shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

38mm Telescopic forks
43mm Showa Big Piston inverted telescopic forks, coil spring, oil damped

Рама

Iron, Double cradle frame
Aluminum

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
125mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
130mm / 5.1 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2015 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004 фото Мотоцикл Yamaha XT 660R 2006 фото
Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200R 2001 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000R Thunderace 1997 фото Мотоцикл Honda CR 125 R 1987 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2009 фото