Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GTR 1000 1997 против BMW R 1100S 2005

Kawasaki GTR 1000 1997 в сравнении с BMW R 1100S 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, yoke, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то R 1100S это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а GTR 1000 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 110лс. Kawasaki GTR 1000 1997 - байк за недорогую цену, при этом BMW R 1100S 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

184092 руб.
263639 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.50 x 17"

Intake Valve

нет данных
120/70-ZR17

Yoke

нет данных
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Год

1997-99
2005 - 06

Модель

Kawasaki GTR 1000
нет данных

Dry Weight

нет данных
229 kg / 505 lbs

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Wheels

нет данных
Die cast aluminium wheels

Аккумулятор

нет данных
Electric

Reserve

нет данных
4 Litres / 1.05 US gal

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.0 m / 131 ft

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

997
1085 cc / 66.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

110 hp 80.2 kW @ 6500 rpm
71.4 kW / 98 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

110
98

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Степень Сжатия

4x 32mm Keihin CV
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

98.1 Nm @ 6500 rpm
97 Nm / 9.9 kgf-m / 71.5 lb/ft.@ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

98.1
97

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5750

Макс. Мощность, кВт

80
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Система зажигания

нет данных
Bosch electronic

Питание двигателя

нет данных
Bosch fuel injection

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Dry, single plate, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.050 / 2nd 1.600 / 3rd 1.270 / 4th 1.040 / 5th 0.900 / 6th 0.800

Емкость Топливного Бака

28.5 Litres
18 Litres / US 4.76 gal

Высота Сиденья

нет данных
80 0 mm / 31.4 in

Сухой Вес

258 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1478 mm / 58.2 in

Размеры

нет данных
Height 1160 mm / 45.6 in

Мокрый вес

нет данных
236 kg / 520 lbs

Задний Тормоз

Single 280mm disc 1 piston caliper
Single 276mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 270mm discs 4 piston calipers
2 x 320mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

150/80 VR16
160/60-ZR18

Передняя Шина

120/70 VR18
нет данных

Задняя подвеска

Uni-TRAC monoshock, air-assisted, 4-way rebound damping adjust
Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping.

Передняя Подвеска

Telescopic, air-assisted
Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central strut, rebound damping adjustable.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

11.7 sec / 180.7 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

216.0 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.5 m / 44.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-12R Ninja 2004 фото Мотоцикл Vespa Sei Giorni Limited Edition 2017 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R 2013 фото
Мотоцикл BSA B44 Victor Grand Prix 1965 фото Мотоцикл Suzuki DR 250SH 1991 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013 фото Мотоцикл Yamaha MAXAM 250 2012 фото