Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2009 против Suzuki SV 1000 2007

Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2009 в сравнении с Suzuki SV 1000 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то SV 1000 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123.5лс., а GTR 1400 Concours 14 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 155лс. Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2009 - байк средней стоимости, при этом Suzuki SV 1000 2007 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

567943 руб.
244138 руб.

Год

2009 - 10
200 7 - 08

Модель

Kawasaki GTR 1400 Concours 14
нет данных

Rake

26.1
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
185 kg / 407.8 lbs

Steering Angle, Left / Right

31 / 31
нет данных

Max Power Ram Air

118.4 kW /161 hp @ 8800 rpm
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1352 cc / 82.5 cu-in
996 cc / 60.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 61 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

114 kW / 155 hp @ 8800 rpm
90.9 kW / 123.5 hp / @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

136Nm / 102.0 lb/ft / 13.9 kg-m@ 6200 rpm
102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm

Степень Сжатия

10.7;1
Wet sump

Питание двигателя

Forced lubrication, wet sump
Dual Throttle Valve fuel-injection system

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Digital transistorized

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8EK

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

136
102

Макс.мощность на об/мин.

8800
9000

Макс. Мощность, Л.с.

155
123.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6200
7200

Engine management system

нет данных
Suzuki SV 1000N

Сцепление

Wet multi-disc manual
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 3.333 (50/15) 2nd 2.415 (41/17) 3rd 1.900 (38/20) 4th 1.545 (34/22) 5th 1.292 (31/24) 6th 1.074 (29/27)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in.
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1430 mm / 55.9 in

Размеры

Height 1345 mm / 50.8 in. - 1465 mm / 31.4 in. (High position)
Height 1170 mm / 46.0 in

Колея

112 mm / 4.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

300 kg / 670.3 lbs - ABS 304 kg / 679.1 lbs
208 kg / 458.5 lbs

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 -ZR17
180/55-17

Передние Тормоза

2X 310mm discs 4 piston calipers
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70- ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Bottom link Unit-Trek with gas charged shock, Tetra lever rebound damping
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

43 mm inverted fork with adjustable rebound damping and spring preload
46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

Monocoque pressed aluminum
нет данных

Ширина Переднего Колеса

113 mm / 4.4 in
120 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

136 mm / 5.4 in
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

15.3 km/lit
11.0 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NC 700 S 2013 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2012 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Соло Классик 1999 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom 2014 фото
Мотоцикл MV Agusta 125 TRELCentomila 1959 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 Tracer 2017 фото Мотоцикл Ducati 998S Baylies Replica 2002 фото Мотоцикл Honda CB150R ExMotion 2018 фото