Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GTR 1400 Concours Grand Tour Edition 2010 против KTM 1290 Super Adventure 2015

Kawasaki GTR 1400 Concours Grand Tour Edition 2010 в сравнении с KTM 1290 Super Adventure 2015 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 1290 Super Adventure это низкой популярности в России мотоцикл, а GTR 1400 Concours Grand Tour Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 1290 Super Adventure 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень дорогой стомости .

Год

2010
2015-16

Модель

Kawasaki GTR 1400 Concours Grand Tour Edition
KTM 1200 Super Adventure

Rake

26.1
26.0

Аккумулятор

нет данных
450 watts max.

Front Wheel

нет данных
Spoked aluminum, 3.50 x 19 in

Rear Wheel

нет данных
Spoked aluminum, 5.00 x 17 in.

Steering head angle

нет данных
64

GVWR

нет данных
459.9 kg / 1014 lbs

Dry Weight

нет данных
229.0 kg / 504.9 lbs

Steering Angle, Left / Right

31 / 31
нет данных

Max Power Ram Air

118.4 kW /161 hp @ 8800 rpm
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump

Primary Gear Ratio

нет данных
Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1352
1301 cc / 79.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 61 mm
108 x 71 mm

Макс. Мощность

114 kW / 155 hp @ 8800 rpm
118 kW / 160 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

136Nm / 102.0 lb/ft / 13.9 kg-m@ 6200 rpm
103.7lbft @ 6750rpm

Степень Сжатия

10.7;1
Dry sump, 3.8-qt. cap.

Питание двигателя

Forced lubrication, wet sump
2x Keihin EFI w/ 52mm throttle bodies

Стартер

Electric
Eletric

Система зажигания

Digital
System Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

136
140.7

Макс.мощность на об/мин.

8800
8750

Макс. Мощность, кВт

114
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

155
160

Макс. крутящий момент на об/мин.

6200
6750

Сцепление

Wet multi-disc manual
PASC anti-hopping clutch/ hydraulically operated

Передаточные Числа

1st 3.333 (50/15) 2nd 2.415 (41/17) 3rd 1.900 (38/20) 4th 1.545 (34/22) 5th 1.292 (31/24) 6th 1.074 (29/27)
нет данных

КПП

6 Speed
6-speed

Главная передача

Shaft
Chain 5/8 x 5/16" X Ring

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
30 Litres / 7.93 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in.
860 mm / 875 mm

Мокрый Вес

300 kg / 670.3 lbs (304 kg / 679.1 lbs. ABS)
нет данных

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
156015 mm / 61.4 in

Размеры

Length 2230 mm / 89.4 in. Width 790 mm / 55.3 in Height 1345 mm / 50.8 in. - 1465 mm / 55.3 in. (High position)
нет данных

Колея

112 mm / 4.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
220 mm / 8.7 in

Мокрый вес

нет данных
271 kg / 598 lbs

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 267 mm disc brake with two-piston brake caliper; fixed brake disc

Задняя Шина

190/50 -ZR17
170/60-ZR17

Передние Тормоза

2X 310mm discs 4 piston calipers
2 x 330 mm disc with radially mounted four-piston brake calipers

Передняя Шина

120/70- ZR17
120/70-ZR19

Задняя подвеска

Bottom link Unit-Trek with gas charged shock, Tetra lever rebound damping
Shock absorber WP Semi-active Suspension PDS Monoshock

Передняя Подвеска

43 mm inverted fork with adjustable rebound damping and spring preload
WP Semi-active Suspension USD 48 mm

Рама

Monocoque pressed aluminum
нет данных

Ширина Переднего Колеса

113 mm / 4.4 in
200 mm / 7.9 in

Ширина Заднего Колеса

136 mm / 5.4 in
200 mm / 7.9 in

Средний расход (км./литр.)

15.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ8-S 2012 фото Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 2024 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2008 фото
Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture A 1996 фото Мотоцикл Kawasaki 500R Ninja 2010 фото Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 2004 фото