Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KDX 250R 1993 против CFMOTO 250 SR 2020

Kawasaki KDX 250R 1993 в сравнении с CFMOTO 250 SR 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то 250 SR это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.5лс., а KDX 250R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Kawasaki KDX 250R 1993 - байк за недорогую цену, при этом CFMOTO 250 SR 2020 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

140870 руб.
75513 руб.

Год

1993 - 95
2020

Модель

Kawasaki KDX 250R
CFMoto 250 SR

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Dry Weight

107 kg / 296 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Emission

нет данных
Euro 4

Final Drice

Chain
нет данных

ABS System

нет данных
Continental AG, dual chanel

Двигатель

Two stroke, single cylinder, reed valve
Four stroke, single-cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
249.2 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

40 hp / 29.8 kW @ 7000 rpm
27.5 hp / 20.5 kW @ 9,750rpm

Макс. Крутящий Момент

4.1 kgf-m @ 6500 rpm
22 Nm / 16.2 lb-ft @ 7,500 rpm

Степень Сжатия

KEIHIN PWK-38. carburetor
11.3:1

Питание двигателя

нет данных
EFIT

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
ECU

Макс. момент, Нм.

40.2
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
9750

Макс. Мощность, Л.с.

40
27.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi plate

КПП

нет данных
6-speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.3 US gal
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

935 mm / 36.8 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1475 mm / 58.0 in
1360 mm / 53.5 in

Размеры

нет данных
Height 1080 mm / 42.5 in

Дорожный Просвет

340 mm.
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
165 kg / 363.7 lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc, single-piston floating caliper

Задняя Шина

110/100-18
140/60 R17

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 292mm disc, four-piston caliper

Передняя Шина

80/100-21
110/70 R17

Задняя подвеска

UNI-TRAK single-shock system
Monoshock

Передняя Подвеска

43mm conventional cartridge fork
37mm Hydraulic upside down telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXCW Rocker 2008 фото Мотоцикл Suzuki EXTRIGGER Concept 2014 фото Мотоцикл Honda Winner 2018 фото Мотоцикл Kawasaki Z H2 2020 фото
Мотоцикл BMW R 75/6 1973 фото Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C10R 1988 фото Мотоцикл Piaggio X10 125 2012 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 100th Anniversary Limited Edition Kit 2016 фото