Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLE 500 2003 против Kawasaki EX 250 Ninja 2001

Kawasaki KLE 500 2003 в сравнении с EX 250 Ninja 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то EX 250 Ninja это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а KLE 500 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192761 руб.
171294 руб.

Год

2003-04
19 98 - 0 0

Модель

Kawasaki KLE 500
Kawasaki GPX 250R / EX250 Ninja / ZZR 250

Dry Weight

нет данных
138 kg / 304 lbs

Rake

нет данных
27

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin Cylinder, 4 Valves per cylinder
Four stroke . parallel twin, DOHC , 4 valve per cylinder

Объём двигателя

498
248 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

50 hp 36.4 kW @ 8500 rpm (rear tyre 44.55 @ 8400 rpm)
45 hp / 33.5 kW @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
45

Макс.мощность на об/мин.

8500
11000

Степень Сжатия

2x Keihin 34mm
2x Keihin CVK30 Constant velocity, diaphragm-type

Макс. Крутящий Момент

45 Nm 4.6 kg-m @ 6500r pm
24 Nm / 17.7 lb-ft @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

45
24

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
10000

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic advance

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8HSA, CR8HIX, CR8HVX option CR7HSA, CR7HIX

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-disc, manual, cable-actuated

Емкость Топливного Бака

15 Litres
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
740 mm / 29.3 in

Колесная база

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Мокрый вес

нет данных
160 kg / 355 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 6.1 in

Колея

нет данных
84 mm / 3.3 in

Сухой Вес / Мокрый вес

178 kg / 192 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single 230mm disc

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 260mm disc

Задняя Шина

130/80 VR17
130/80-16

Передняя Шина

90/90 VR21
100/80-16

Задняя подвеска

Steal awing arm with preload adjustment. 220mm wheel travel
UNI-TRAK single shock

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks air assisted. 220mmwheel travel
Telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular diamond design

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

13.4 sec / 152.8 km/h
13.8 sec / 82.3 mph 132.4 km/h

Максимальная Скорость

190.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.0 m / 40.2 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T 2017 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2001 фото Мотоцикл Honda CB Concept Type II 2016 фото Мотоцикл Ducati 650SL Pantah 1983 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2012 фото Мотоцикл Triumph Daytona 1200 1993 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2009 фото Мотоцикл Hyosung GT 650 2004 фото