Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLE 500 2003 против Kawasaki Ninja 400 2021

Kawasaki KLE 500 2003 в сравнении с Ninja 400 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Ninja 400 это низкой популярности в России мотоцикл, а KLE 500 это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki KLE 500 2003 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki Ninja 400 2021 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192761 руб.
525128 руб.

Год

2003-04
2021

Модель

Kawasaki KLE 500
Kawasaki Ninja 400 / ABS

Rake

нет данных
92 mm / 3.6 in

Steering angle

нет данных
Height 1120 mm / 14.0 in

Final Reduction Ratio

нет данных
2.929 (41/14)

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin Cylinder, 4 Valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

498
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
70.0 x 51.8 mm

Макс. Мощность

50 hp 36.4 kW @ 8500 rpm (rear tyre 44.55 @ 8400 rpm)
36 kW / 49 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

45 Nm 4.6 kg-m @ 6500r pm
38 Nm / 3.9 kgf.m @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x Keihin 34mm
11.6:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection: 32mm x 2 Keihin

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCBI with digital advance / electric

Система смазки

нет данных
Forced Lubrication, wet sump

Макс. момент, Нм.

45
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
10000

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

50
49

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
2.219 (71/32)

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
785 mm / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Сухой Вес / Мокрый вес

178 kg / 192 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
166 kg / 366 lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc, Dual-piston

Задняя Шина

130/80 VR17
150/60R17 M/C 66H

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single semi-floating 310mm disc, Single balanced actuation dual-piston

Передняя Шина

90/90 VR21
110/70-17 M/C 54S

Задняя подвеска

Steal awing arm with preload adjustment. 220mm wheel travel
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks air assisted. 220mmwheel travel
41 mm telescopic fork

Рама

нет данных
Trellis, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

13.4 sec / 152.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

190.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.0 m / 40.2 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki RG 200U Wolf 1992 фото Мотоцикл Honda CBR 600 RR 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha METIS ELECTRO 2012 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Husqvarna 401 Vitpilen Aero Concept 2016 фото Мотоцикл Honda CR 125 R 1985 фото Мотоцикл Moto Guzzi 850T3 1975 фото