Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLR 650 New Edition 2014 против Suzuki DR 650SE   1998

Kawasaki KLR 650 New Edition 2014 в сравнении с Suzuki DR 650SE   1998 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DR 650SE   это очень редкий в России мотоцикл, а KLR 650 New Edition это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki KLR 650 New Edition 2014 - байк средней стоимости, при этом Suzuki DR 650SE   1998 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

436507 руб.
285874 руб.

Год

2014
1998

Модель

Kawasaki KLR 650 New Edition
Suzuki DR 650SE

Rake

28.0
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Primary Reduction Ratio

2.272 / 75/33
нет данных

Final Reduction Ratio

2.867 (43/15)
нет данных

Rear Wheel Trqvel

185 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

651
644

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83 mm.
95 x 90.4 mm

Макс. Мощность

42.15 hp 31 kW @ 7000 rpm
43 hp 32 kW @ 6400 rpm (rear tyre 37.4 hp @ 6500 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

42.15
43

Макс.мощность на об/мин.

7000
6400

Степень Сжатия

Keihin CVK40
Mikuni BST40

Макс. Крутящий Момент

47 Nm 4.7 kg-m @ 5000 rpm
54 Nm @ 4.600 rpm.

Макс. момент, Нм.

47
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
4600

Макс. Мощность, кВт

31
32

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic Ignition / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система смазки

Forced lubrication (wet sump)
нет данных

Свечи Зажигания

Transistorized
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Sealed Chain
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc, cable operation
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.266 (34/15) 2nd 1.444 (26/18) 3rd 1.136 (25/22) 4th 0.954 (21/22) 5th 0.791 (19/24)
нет данных

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 5.8 gal.
13 Liter /3.4 gal. CA model 12 Liter / 3.2 gal.

Высота Сиденья

889 mm / 35 in.
885 mm / 34.8 in.

Колесная база

1,480 mm / 58.3 in.
нет данных

Размеры

Height 1350 mm / 53.1 in.
нет данных

Дорожный Просвет

210 mm / 8.3 in.
нет данных

Колея

112 mm/ (4.4 in.
нет данных

Мокрый Вес

194 kg / 432 lbs.
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
147 kg / 162 kg

Задний Тормоз

Single 203mm disc 1 piston caliper
Single 230mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 280mm disc 2 piston caliper
Single 280mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80 -17
120/90-17

Передняя Шина

90/90 -21
90/90-21

Задняя подвеска

UNI-TRAK linkage, 5-way preload shock absorber with 4way rebound damping.
Link-type, fully adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping

Передняя Подвеска

41mm Air-adjustable forks,
Telescopic, leading axle, oil damped

Рама

Semi-double Cradle Made of high-tech, round-section, high-tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

200 mm
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.1 sec / 142.5 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
160.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
20.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.7 m / 41.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Chieftain Dark Horse 2016 фото Мотоцикл Husqvarna TE 510 2008 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012 фото Мотоцикл Kawasaki EN  500 Vulcan 1992 фото
Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 2006 фото Мотоцикл Zero S 2014 фото Мотоцикл Indian FTR 1200 Artist Series 2019 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER S 1900 2012 фото