Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLR 650 2018 против BMW C 400X 2018

Kawasaki KLR 650 2018 в сравнении с BMW C 400X 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то C 400X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а KLR 650 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42.1лс. Kawasaki KLR 650 2018 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW C 400X 2018 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

269559 руб.
254417 руб.

Год

2018
2018 - 19

Модель

Kawasaki KLR 650
BMW C 400X

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

28.0
81.2 mm / 3.2 in

Wheels

нет данных
Die-cast aluminum wheels

Аккумулятор

нет данных
12/9 V/Ah

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Primary Reduction Ratio

2.272 / 75/33
нет данных

Final Reduction Ratio

2.867 (43/15)
нет данных

Wheel base

нет данных
1564.5 mm / 61.6 in.

Fuel

нет данных
Regular lead free (95 RON)

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.

Объём двигателя

651 cc / 39.7 cu-in
350 cc / 21.3 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83 mm.
80 x 69.6 mm

Макс. Мощность

42.1 hp / 31 kW @ 7000 rpm
25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

42.1
34

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

9.8:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

47 Nm / 4.7 kgf-m @ 5000 rpm
34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
34.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Стартер

Electric
Electric, 500 kW

Питание двигателя

Keihin CVK40
Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter

Система смазки

Forced lubrication (wet sump)
нет данных

Свечи Зажигания

Transistorized
нет данных

Генератор

нет данных
316W

КПП

5 Speed
Continuously variable CVT belt transmission

Главная передача

Sealed Chain
Gear reduction cog wheel pairing

Сцепление

Wet multi-disc, cable operation
Centrifugal clutch

Передаточные Числа

1st 2.266 (34/15) 2nd 1.444 (26/18) 3rd 1.136 (25/22) 4th 0.954 (21/22) 5th 0.791 (19/24)
нет данных

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 5.8 US gal.
12.8 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

889 mm / 35 in
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
нет данных

Размеры

Height 1350 mm / 53.1 in
Width 833 mm / 32.8 in

Мокрый вес

194 kg / 432 lbs
204 kg / 450 lbs

Дорожный Просвет

210 mm / 8.3 in
нет данных

Колея

112 mm / 4.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 203mm disc 1 piston caliper
Single 265mm disc 1 piston caliper.

Передние Тормоза

Single 280mm disc 2 piston caliper
2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.

Задняя Шина

130/80 -17
150/70 ZR14

Передняя Шина

90/90 -21
120/70 ZR15

Задняя подвеска

UNI-TRAK linkage, 5-way preload shock absorber with 4way rebound damping.
Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41mm Air-adjustable forks,
35mm Telescopic forks.

Рама

Semi-double Cradle Made of high-tech, round-section, high-tensile steel
Tubular spaceframe

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

185 mm / 7.2 in
112 mm / 4.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 2009 фото Мотоцикл Suzuki DR 650SE 2009 фото Мотоцикл Kawasaki W 800 2020 фото Мотоцикл KTM EXC-F 350 2012 фото
Мотоцикл Honda CB 1000R 2008 фото Мотоцикл BSA Beagle 1964 фото Мотоцикл Honda CB 750 KA 1980 фото Мотоцикл Suzuki SX-R 750 Barry Sheene Tribute 2008 фото