Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLR 650 2018 против Honda CMX 1100 Rebel 2021

Kawasaki KLR 650 2018 в сравнении с Honda CMX 1100 Rebel 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то CMX 1100 Rebel это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85.8лс., а KLR 650 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 42.1лс. Kawasaki KLR 650 2018 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CMX 1100 Rebel 2021 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

269559 руб.
1477362 руб.

Rear Rim

нет данных
MT5.00

Front Rim

нет данных
MT3.50

Год

2018
2021

Модель

Kawasaki KLR 650
Honda CMX 1100 Rebel / DCT

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

28.0
нет данных

Wheels

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
112V/11.2AH

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Primary Reduction Ratio

2.272 / 75/33
нет данных

Final Reduction Ratio

2.867 (43/15)
нет данных

Emission

нет данных
EURO5

ABS System

нет данных
2 channel ABS

Fork Angle

нет данных
30

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin with 270 crank and Uni-cam, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

651 cc / 39.7 cu-in
1084 cc / 66.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83 mm.
92.0 x 81.5 mm

Макс. Мощность

42.1 hp / 31 kW @ 7000 rpm
64 kW / 85.8 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

42.1
85.8

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Степень Сжатия

9.8:1
10.1:1

Макс. Крутящий Момент

47 Nm / 4.7 kgf-m @ 5000 rpm
98 Nm / 72.2 ft-lb @ 4750 rpm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Full transistorized ignition

Питание двигателя

Keihin CVK40
PGM-FI electronic fuel injection

Система смазки

Forced lubrication (wet sump)
нет данных

Свечи Зажигания

Transistorized
нет данных

КПП

5 Speed
DCT: 6-speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

Sealed Chain
525 O-ring chain

Сцепление

Wet multi-disc, cable operation
DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Передаточные Числа

1st 2.266 (34/15) 2nd 1.444 (26/18) 3rd 1.136 (25/22) 4th 0.954 (21/22) 5th 0.791 (19/24)
нет данных

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 5.8 US gal.
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

889 mm / 35 in
700 mm / 27.5 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1520 mm / 59.8 in

Размеры

Height 1350 mm / 53.1 in
Height: 1115mm / 43.8 in

Мокрый вес

194 kg / 432 lbs
223 kg / 491.6 lbs - DCT 233 kg / 513.6 lbs

Дорожный Просвет

210 mm / 8.3 in
120 mm / 4.7 in

Колея

112 mm / 4.4 in
110 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 203mm disc 1 piston caliper
Single 256mm disc with single-piston caliper

Передние Тормоза

Single 280mm disc 2 piston caliper
Single 330 mm floating disc, radial mounted monoblock four-piston caliper

Задняя Шина

130/80 -17
нет данных

Передняя Шина

90/90 -21
28

Задняя подвеска

UNI-TRAK linkage, 5-way preload shock absorber with 4way rebound damping.
Preload adjustable twin Showa piggyback rear shock

Передняя Подвеска

41mm Air-adjustable forks,
43mm Showa cartridge style fork, preload adjustable

Рама

Semi-double Cradle Made of high-tech, round-section, high-tensile steel
Diamond

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
122 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

185 mm / 7.2 in
96.5 mm / 3.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2010 фото Мотоцикл Hyosung GV 250 Aquila 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi Daytona 1000 1992 фото Мотоцикл BMW K 1200RS 1999 фото
Мотоцикл BMW C 650GT 2012 фото Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото Мотоцикл Honda PCX Electric 2018 фото Мотоцикл Yamaha TZR 250  1988 фото