Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLX 250 2020 против Yamaha SR 400 2016

Kawasaki KLX 250 2020 в сравнении с Yamaha SR 400 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то SR 400 это средней популярности в России мотоцикл, а KLX 250 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki KLX 250 2020 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha SR 400 2016 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

260054 руб.
197844 руб.

Год

2020
2016

Модель

Kawasaki KLX 250
Yamaha SR 400

Rake

104mm / 4.1 in
нет данных

Primary Reduction Ratio

2.800 (84/30)
нет данных

Max Power Rear Tyre

20.5 Nm / 15.1 lb-ft @ 7000 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
Air cooled

Макс. Мощность

21.5 / 15.7 kW @ 7500 rpm
27 hp / 17.1 KW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm
27.4 Nm / 6.3 kgf-m @ 6500 rpm

Степень Сжатия

11.0:1
нет данных

Питание двигателя

Electric CDI
Fuel injection

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

нет данных
TCI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
27.4

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

29.3
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, Multiple Disc

Передаточные Числа

1st 3.000 (30/10) 2nd 2.000 (30/15) 3rd 1.500 (27/18) 4th 1.250 (25/20) 5th 1.050 (21/20) 6th 0.952 (20/21)
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 2.0 US gal
12 Litres / 3.2 gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
790 mm / 30.9 in

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Height 1204 mm / 47.4 in
Height 1090 mm / 43.1 in

Колея

нет данных
111 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

285 mm / 11.2 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

138 kg / 304 lbs
174 kg / 384 lbs

объем масла

нет данных
2.4 Litres

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

4.60-18 63P
4.00-16

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

3.00-21 51P
3.50-19

Задняя подвеска

231 mm / 9.1 in
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Tubular, semi-double cradle
Steel Double Cradle

Ширина Переднего Колеса

254 mm / 10.0 in
111 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FILANO 115 2012 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 250 2012 фото Мотоцикл Suzuki GW 250 Inazuma 2012 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 2018 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom Ebony Special Edition 2009 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250 Ninja 2003 фото Мотоцикл Benelli 302 Touring 2018 фото