Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLX 250 2020 против Yamaha XT 225 Serow 2004

Kawasaki KLX 250 2020 в сравнении с Yamaha XT 225 Serow 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XT 225 Serow это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а KLX 250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29.3лс. Kawasaki KLX 250 2020 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XT 225 Serow 2004 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

260054 руб.
128064 руб.

Год

2020
2004 - 07

Модель

Kawasaki KLX 250
нет данных

Rake

104mm / 4.1 in
нет данных

Наименование модели

нет данных
Yamaha XT 225 Serow

Dry Weight

нет данных
108 kg / 238 lbs

Primary Reduction Ratio

2.800 (84/30)
нет данных

Max Power Rear Tyre

20.5 Nm / 15.1 lb-ft @ 7000 rpm
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
223 cc / 13.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
70 X 58mm

Макс. Мощность

21.5 / 15.7 kW @ 7500 rpm
20 hp / 15 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm
19 Nm / 14 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

11.0:1
34mm Mikuni carburetor

Питание двигателя

Electric CDI
нет данных

Стартер

Electric
Electric & Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

нет данных
19

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

29.3
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

1st 3.000 (30/10) 2nd 2.000 (30/15) 3rd 1.500 (27/18) 4th 1.250 (25/20) 5th 1.050 (21/20) 6th 0.952 (20/21)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 2.0 US gal
9.8 Liters / 2.6 US gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
1349 mm / 53.1 in

Размеры

Height 1204 mm / 47.4 in
Width 805 mm / 31.7 in

Дорожный Просвет

285 mm / 11.2 in
285 mm / 11.2 in

Мокрый вес

138 kg / 304 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

4.60-18 63P
120/80-18

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc

Передняя Шина

3.00-21 51P
2.75-21

Задняя подвеска

231 mm / 9.1 in
Swingarm rebound adjustable. single shock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Tubular, semi-double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

254 mm / 10.0 in
226 mm / 8.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
145 mm / 5.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>