Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLX 250R 2000 против BMW C 400GT 2019

Kawasaki KLX 250R 2000 в сравнении с BMW C 400GT 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то C 400GT это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а KLX 250R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс. Kawasaki KLX 250R 2000 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW C 400GT 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

208307 руб.
747727 руб.

Front/Rear Brakes

130 kg / 286 lbs
нет данных

Год

2000 - 03
2019

Модель

Kawasaki KLX 250R
BMW C 400GT

Rake

26.5
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 9 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Aluminum cast wheels

Steering head angle

нет данных
81.2 mm / 3.2 in

Dry Weight

116 kg / 255.7 lbs
203 kg / 450 lbs

Wheel base

нет данных
1564.5 mm / 61.6 in

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Max Power Rear Tyre

23.5 hp @ 8200 rpm
нет данных

Fuel

нет данных
Unleaded super 95 (ROZ), E10 compatible

Emission

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-4

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
350 cc / 21.3 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
80 x 69.6 mm

Макс. Мощность

27 hp / 22.3 kW @ 8500 rpm
25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm
34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Keihin CVK34 carburetor
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter

Стартер

Kick
Electric, 500 kW

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase generator 316 W

Макс. момент, Нм.

25.5
34.3

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

27
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Centrifugal dry clutch

КПП

6 Speed
Stepless CVT gearbox

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
12.8 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

880 mm / 35 in
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1480 mm / 56.3 in.
нет данных

Размеры

нет данных
Height 1437 mm / 56.5 in

Колея

105 mm / 4.1 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
212 kg / 467 lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single 265mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.00 -17
150/70 ZR14

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper

Передняя Шина

3.00 -21
120/70 ZR15

Задняя подвеска

Bottom-Link UNI-TRAK with gas-charged shock, adjustable preload, 16-way rebound and compression damping
Double Aluminum swingarm, Double spring struts, adjustable preload

Передняя Подвеска

43 USD cartridge fork with 16-way adjustable compression damping
35mm Telescopic forks.

Рама

Steel, Double cradle frame
Steel tube construction with aluminum die cast unit

Ширина Переднего Колеса

285 mm / 11.2 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

280 mm / 11.0 in
112 mm / 4.4 in

Старт на Милю

15.2 sec / 130.7 km/h
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 44.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XS 850 1978 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Low Rider 2020 фото Мотоцикл Husaberg TE 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha VEGA 115 FORCE 2012 фото
Мотоцикл Yamaha CRUX 100 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 500 1981 фото Мотоцикл Honda XRE 300 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 SIX DAYS 2010 фото