Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLX 450R 2012 против Benelli Leoncino 500 2016

Kawasaki KLX 450R 2012 в сравнении с Benelli Leoncino 500 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: make model., co mpression ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Leoncino 500 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а KLX 450R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 56.4лс. Kawasaki KLX 450R 2012 - байк чуть ниже средней цены, при этом Benelli Leoncino 500 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

326316 руб.
610818 руб.

Make Model.

нет данных
Benelli Leoncino 500

Co mpression Ratio

нет данных
11.5:1

Год

2012
2016 -

Модель

Kawasaki KLX 450R
нет данных

Rake

27.1
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.00 x 19 DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Rear Wheel

нет данных
4.25 x 17 DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Dry Weight

115 kg / 253.5 lbs
170 kg / 375 lbs

Fuel Reserve

нет данных
3 Litres / 0.8 US gal

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

449 cc / 27.3 cu-in
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96.0 x 62.1 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

56.4 hp / 41.5 kW @ 8500 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

50 Nm / 5.1 kg-m @ 7500 rpm
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Питание двигателя

нет данных
EFI with 37 mm throttle body

Стартер

Electric & kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant

Система зажигания

Digital AC-CDI
TLI

Система смазки

Keihin FCR
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

Макс. момент, Нм.

50
45

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Макс. Мощность, Л.с.

56.4
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
4500

Сцепление

нет данных
Wet clutch

КПП

5 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

940 mm / 37.0 in
815 mm / 32.1 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Height 1255 mm / 49.4 in
Length: 2100 mm / 82.7 in Width: 800 mm / 31.5 in Height: 1160 mm / 45.7 in

Колея

122 mm / 4.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

320 mm / 12.6 in
185 mm / 7.3 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Задняя Шина

110/100-18
150/70-R17

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Передняя Шина

80/100-21
110/80-R19

Задняя подвеска

UNI-TRAK single shock system with 22-way low-speed, two-turn variable high-speed compression damping and 22-way rebound damping
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable

Передняя Подвеска

нет данных
50 mm USD fork, adjustable

Рама

48mm inverted AOS-type cartridge fork with 22-way compression damping and 20-way rebound damping
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

285 mm / 11.2 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

278 mm / 10.9 in
145 mm / 5.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 600 Tnr 1987 фото Мотоцикл Yamaha MT-01 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Yamaha DT 175 1980 фото
Мотоцикл KTM 390 Duke 2017 фото Мотоцикл Benelli Tre-K 1130 Amazonas 2009 фото Мотоцикл Honda Crosstourer 1200 2012 фото Мотоцикл Yamaha RD 125 1978 фото