Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KR-1S 1992 против Triumph America 2009

Kawasaki KR-1S 1992 в сравнении с Triumph America 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то America это низкой популярности в России мотоцикл, а KR-1S это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph America 2009 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Год

1992
200 9 - 10

Модель

Kawasaki KR1S
нет данных

Rake

24.0
33.3

Front Wheel

нет данных
3.00 x 16, Cast aluminium alloy, 12 spoke

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 15, Cast aluminium alloy, 12 spoke

Dry Weight

131 kg / 288.8 lbs
225 kg / 496 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air-cooled

Двигатель

T two stroke, parallel twin cylinder, Electronic variable exhaust valve ( KIPS ) equipment
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
865 mm / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.0 x 50.6 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

59.1 hp / 43.2 kW) @ 10500 rpm
40 kW / 54 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

40.2 Nm / 4.1 kgf-m @ 10500 rpm
69 Nm / 7.03 kgf-m / 50.9 lb-ft @ 4800 rpm

Степень Сжатия

2x 28mm Keihin PWK carburetor
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel twin-walled headers, twin chromed silencers

Система зажигания

Capacitor discharge
Digital inductive type

Макс. момент, Нм.

40.2
69

Макс.мощность на об/мин.

10500
6750

Макс. Мощность, Л.с.

59.1
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
4800

Engine management system

нет данных
Triumph America

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

16.0 Litres / 4.2 gal
19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

755 mm / 29.7 in
720 mm / 28.3 in

Колесная база

1365 mm / 53.7 in
1655 mm / 65.2 in

Размеры

Width 695 mm / 27.4 in
Height 1170 mm / 46.1 in

Колея

90 mm / 3.5 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
250 kg / 550 lbs

Задний Тормоз

Single disc 2 piston caliper
Single 255mm disc, 2 piston caliper, Nissen

Задняя Шина

130/60 VR18
170/80 R15 Bridgestone

Передние Тормоза

2x discs 4 piston calipers
Single 310mm disc, 2 piston caliper, Nissen

Передняя Шина

100/70 VR17
110/90 R18 Bridgestone

Задняя подвеска

Bottom Link Uni-Trak with air adjustable gas shock, unstepped preload, and four-way rebound damping
Chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm stanchions, air assisted telescopic fork with unstepped preload adjustment
41 mm Fork

Рама

Tubular diamond, Aluminium extruded E-Box frame
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
105 mm / 4.13 in

Старт на Милю

12.9 sec / 108 mph 173.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

135.3 mph / 217.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

36 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 600F2  1991 фото Мотоцикл Yamaha FZ-07 2015 фото Мотоцикл Suzuki DR 200S 2016 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH 2013 фото
Мотоцикл Husaberg TE 250 2011 фото Мотоцикл Honda XR 400R Motard 2007 фото Мотоцикл Kawasaki H2R Ninja 2020 фото Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2007 фото