Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KR-1S 1992 против Triumph Scrambler 2008

Kawasaki KR-1S 1992 в сравнении с Triumph Scrambler 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Scrambler это средней популярности в России мотоцикл, а KR-1S это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Scrambler 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1992
2008

Модель

Kawasaki KR1S
Triumph Scrambler

Dry Weight

131 kg / 288.8 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

24.0
27.8

Wheel Rear

нет данных
40-spoke 17 x 3.5in

Wheel Front

нет данных
36-spoke 19 x 2.5in

Двигатель

T two stroke, parallel twin cylinder, Electronic variable exhaust valve ( KIPS ) equipment
Air-cooled, four stroke, parallel-twin. DOHC

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
865

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.0 x 50.6 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

59.1 hp / 43.2 kW) @ 10500 rpm
54 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

59.1
54

Макс.мощность на об/мин.

10500
7000

Степень Сжатия

2x 28mm Keihin PWK carburetor
4.5 Litres / 1.2 gal

Макс. Крутящий Момент

40.2 Nm / 4.1 kgf-m @ 10500 rpm
69 Nm 51 ft-lb @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

40.2
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
5000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
39

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Capacitor discharge
Digital inductive type

Питание двигателя

нет данных
Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburetor heaters

Система выхлопа

нет данных
High level stainless steel headers with twin chromed silencers

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
X ring chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

16.0 Litres / 4.2 gal
16.6 Litres / 4.2 gal

Высота Сиденья

755 mm / 29.7 in
825 mm / 32.5in

Сухой Вес

нет данных
230 kg / 506 lb

Колесная база

1365 mm / 53.7 in
1500mm / 59.0in

Размеры

Width 695 mm / 27.4 in
Height without mirrors 1202mm / 47.3in

Колея

90 mm / 3.5 in
105mm

Задний Тормоз

Single disc 2 piston caliper
Single 255mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x discs 4 piston calipers
Single 310mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/60 VR18
130/80 -17

Передняя Шина

100/70 VR17
100/90 -19

Задняя подвеска

Bottom Link Uni-Trak with air adjustable gas shock, unstepped preload, and four-way rebound damping
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm stanchions, air assisted telescopic fork with unstepped preload adjustment
41mm Telescopic forks

Рама

Tubular diamond, Aluminium extruded E-Box frame
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
106 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm

Старт на Милю

12.9 sec / 108 mph 173.8 km/h
14.7 sec

Максимальная Скорость

135.3 mph / 217.7 km/h
169.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

36 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012 фото Мотоцикл Husqvarna SM 450 RR 2006 фото Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin 2020 фото Мотоцикл Piaggio MP3 300ie 2012 фото
Мотоцикл Honda CB 400 Four 1974 фото Мотоцикл Yamaha DIVERSION 600 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Iron 2013 фото Мотоцикл Royal Enfield Bullet G5 Classic EFI 2011 фото