Сравнение мотоциклов:
Kawasaki N 500 Vulcan LTD 2000 против CFMOTO 150 Charm AutoMatic 2009

Kawasaki N 500 Vulcan LTD 2000 в сравнении с CFMOTO 150 Charm AutoMatic 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 150 Charm AutoMatic это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.8лс., а N 500 Vulcan LTD это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Kawasaki N 500 Vulcan LTD 2000 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

2000 - 04
2009 -

Модель

Kawasaki VN 500 Vulcan LTD / VN 500
CF Moto 150 Charm AutoMatic

Dry Weight

199.1 kg / 439 lbs
126 kg / 277.8 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

33.0
нет данных

Max Power Rear Tyre

44.8 hp @ 8500 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

498 cc / 30.4 cy-in
154 cc / 9.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
57.0 x 58.6 mm

Макс. Мощность

50 hp / 36.5 kW @ 8500 rpm
10.8 hp / 8.8 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
10.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

2x 32mm Keihin carburetors
10.5:1

Макс. Крутящий Момент

4.8 kgf-m / 32.6 lb-ft @ 7300 rpm
10.7 Nm / 6.8 lb-ft @ 6500rpm

Макс. момент, Нм.

47.1
10.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7300
6500

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Digital TCBI
CDI

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

Система смазки

нет данных
Automatic

КПП

6 Speed
Automatic

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Wet Plate
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

714 mm / 28.1 in
813 mm / 32 in

Колесная база

1595 mm / 62.8 in
1384 mm / 54.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm 6.3 in

Задний Тормоз

180mm drum
Single disc

Передние Тормоза

Single 300mm disc
Single disc

Задняя Шина

140/90-15
110/80-16

Передняя Шина

100/90-19
100/80-16

Задняя подвеска

Dual shocks preload adjustable,
Dual Shock

Передняя Подвеска

36mm Telescopic forks
Hydraulic telescopic fork

Старт на Милю

14.8 sec / 137.7 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

160.8 km/h
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 36.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200R Classic 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-N 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 250 Ninja 1989 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Classic LT 2011 фото
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2013 фото Мотоцикл Vespa Sprint 150S Notte 2020 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX-SE Road Glide Custom CVO 2012 фото