Сравнение мотоциклов:
Kawasaki N 500 Vulcan LTD 2000 против Suzuki GSR 400 2008

Kawasaki N 500 Vulcan LTD 2000 в сравнении с Suzuki GSR 400 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSR 400 это средней популярности в России мотоцикл, а N 500 Vulcan LTD это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

249284 руб.
228000 руб.

Год

2000 - 04
2008

Модель

Kawasaki VN 500 Vulcan LTD / VN 500
Suzuki GSR 400

Dry Weight

199.1 kg / 439 lbs
нет данных

Rake

33.0
нет данных

Max Power Rear Tyre

44.8 hp @ 8500 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

498 cc / 30.4 cy-in
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
54.6 x 42.5 mm

Макс. Мощность

50 hp / 36.5 kW @ 8500 rpm
52 hp 38.2 KW @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
52

Макс.мощность на об/мин.

8500
11000

Степень Сжатия

2x 32mm Keihin carburetors
12.2;1

Макс. Крутящий Момент

4.8 kgf-m / 32.6 lb-ft @ 7300 rpm
37 Nm 3.8 ft-lb @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

47.1
37

Макс. крутящий момент на об/мин.

7300
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Система зажигания

Digital TCBI
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet Plate
Wet multiple plate coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.785 / 2n 2.000 / 3rd 1.600 / 4th 1.363 / 5th 1.208 / 6th 1.086

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
16.5 Litres

Высота Сиденья

714 mm / 28.1 in
770 mm / 30.3 in

Сухой Вес

нет данных
185 kg

Колесная база

1595 mm / 62.8 in
нет данных

Задний Тормоз

180mm drum
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 300mm disc
2x 320mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

140/90-15
180/55ZR-17

Передняя Шина

100/90-19
120/70ZR-17

Задняя подвеска

Dual shocks preload adjustable,
Link-type, coil spring, oil-damped, spring preload 7-way adjustable, rebound damping force fully adjustable

Передняя Подвеска

36mm Telescopic forks
нет данных

Рама

нет данных
43mm telescopic forks fully adjustable spring preload

Старт на Милю

14.8 sec / 137.7 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

160.8 km/h
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 36.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011 фото Мотоцикл Triumph Sprint RS 2002 фото Мотоцикл Gilera Nordwest 600 1991 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2012 фото
Мотоцикл Ducati Monster 750 Dark 1997 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019 фото Мотоцикл Cagiva Mito I 1990 фото Мотоцикл Vespa Sei Giorni Limited Edition 2017 фото