Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 250R 2015 против Kawasaki Z125 2019

Kawasaki Ninja 250R 2015 в сравнении с Z125 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Z125 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.8лс., а Ninja 250R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29.9лс. Kawasaki Ninja 250R 2015 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki Z125 2019 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

181062 руб.
98294 руб.

Co oling System

нет данных
Air cooled

Год

201 5 - 17
2019

Модель

Kawasaki Ninja 250R
Kawasaki Z125

Rake

84 mm / 33 in
90mm / 3.9 in

Engine Oil

Semi-Synthetic
нет данных

Dry Weight

151 kg / 304 lbs.
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 2.833 (34/12) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.444 (26/18) 4th 1.208 (29/24) 5th 1.056 (19/18) 6th 0.962 (25/26)

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOCH, 4 valve

Объём двигателя

248 cc / 15.1 cu-in
125 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
58.0 x 47.2mm

Макс. Мощность

29.9 hp / 22 kW @ 10500 rpm
11.0 kW / 14.8 hp @ 10,000 rpm

Макс. Крутящий Момент

21.7 Nm / 2.21 kgf-m / 16.0 lb-ft @ 10000 rpm
11.7 Nm / 8.6 lb-ft @ 7,700 rpm

Степень Сжатия

11.6:1
11.7:1

Питание двигателя

Fuel injection, 2x 28 mm throttle bodies (US 2x Keihin CVK30 carburetors
Forced Lub, Wet

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with Digital Advance
B&C (TCBI, B. P&EL. ADV.)

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

29.9
14.8

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed, return shift

Главная передача

O-ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 29.3 in
815 mm / 32 in

Колесная база

1389 mm / 5.1 in.
1330 mm / 52.4 in

Размеры

Height 1115 mm / 43.1 in.
Height 1015 mm / 40 in

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.3 in

Мокрый вес

170 kg / 374.7 lbs
146 kg / 322 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm petal disc 2 piston caliper
Single 220mm Disc

Задняя Шина

130/70-17
130/70-17M/C 62S

Передние Тормоза

Single 260mm hydraulic petal disc 2 piston caliper
Single 290mm Disc, Dual Piston Calipers

Передняя Шина

110/70-17
100/80-17M/C 52S

Задняя подвеска

130 mm / 5.1 in
Uni Track Swingarm

Передняя Подвеска

37mm hydraulic telescopic fork
37mm Telescopic Fork

Рама

Semi-double cradle, high-tensile steel,
нет данных

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in
110mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Как получают бензин

Бензин под микроскопомСтал дефицитным бензин — многие автомобилисты задумываются, что бы еще изобрести для его экономии, а то и замены. Выдвигаются идеи, возникают споры. Выясняется, однако, что не все их участники отчетливо представляют себе, что такое нынешний автомобильный бензин. Этой теме мы и решили посвятить нашу сегодняшнюю лекцию, подготовленную по литературным источникам.Бензин, как известно, получают из нефти. Эта природная жидкость в своей основе состоит всего из двух химических элементов — углерода (84—87%) и водорода (12—14%). Но они соединяются между собой в великом множестве сочетаний, образуя вещества, которые мы называем углеводородами. Смесь разнообразных жидких углеводородов — это и есть нефть.Если нагревать нефть при атмосферном давлении, то сначала из нее испаряются самые легкие углеводороды, а по мере повышения температуры — все более и более тяжелые. Конденсируя их по отдельности, получаем разные фракции; те из них, которые вы...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda Crosstourer 1200 2012 фото Мотоцикл Husqvarna SMS 630 2010 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 2013 фото Мотоцикл Hyosung GT 650R FI 2011 фото
Мотоцикл Ducati 900SS 1991 фото Мотоцикл Husqvarna TE 310 2009 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 2013 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2008 фото