Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 300 2016 против Yamaha MT-03 2018

Kawasaki Ninja 300 2016 в сравнении с Yamaha MT-03 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то MT-03 это обычной популярности в России мотоцикл, а Ninja 300 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Ninja 300 2016 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha MT-03 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

248365 руб.
382336 руб.

Год

2016
2018 - 19

Модель

Kawasaki Ninja 300
Yamaha MT-03

Rake

27
нет данных

Final Reduction Ratio

3.000 (42/14)
нет данных

Primary Reduction Ratio

3.087 (71/23)
нет данных

Caster

нет данных
93.9 mm / 3.7 in

Dimension

нет данных
Height 1 133 mm / 40.7 in

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

296 cc / 18.0 cu-in
321 cc / 19.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 49 mm
68.0 x 44.1mm

Макс. Мощность

29.0 kW / 39 hp @ 11000 rpm
30.9 kW 41.4 hp @ 10750 rpm

Макс. Крутящий Момент

27.0 Nm / 2.8 kg-fm @ 10000 rpm
29.6 Nm / 22 lb-ft @ 9000 rpm

Степень Сжатия

Forced lubrication, wet sump
11.2:1

Питание двигателя

TCBI with Digital Advance
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI: Transistor Controlled Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

27
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

11000
10750

Макс. Мощность, Л.с.

39
41.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multiple-disc coil spring

Передаточные Числа

1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)
нет данных

КПП

6 Speed
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 3.8 US gal
14 Litres / 3.7 gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.8 in
779.7 mm / 30.7 in

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1379.2 mm / 54.3 in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
нет данных

Колея

93 mm / 3.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

172 kg / 379.1 lbs - ABS 174 kg / 383.6 lbs
167 kg / 370 lbs

Задний Тормоз

110/70-17 M/C 54S
Single 220mm disc

Задняя Шина

140/70-17 M/C 66S
140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave

Передние Тормоза

Single 290 mm petal disc Single balanced actuation dual-piston
Single 298mm disc

Передняя Шина

нет данных
110/70-17M/C 54H

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload,
124.4 mm / 4.9 in

Передняя Подвеска

37 mm Telescopic fork,
130 mm / 5.1 in

Рама

Tube diamond, steel
Delta box

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

132 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Vespa PX 125T5 1985 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2013 фото Мотоцикл Triumph Trident T150 750 1968 фото Мотоцикл Triumph Daytona 955i 2004 фото
Мотоцикл Aprilia RS 250 2002 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha SUPER TENERE 1200 WORLDCROSSER 2013 фото Мотоцикл BMW K 1300S 2011 фото