Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 300 2018 против Benelli Imperiale 400 2020

Kawasaki Ninja 300 2018 в сравнении с Benelli Imperiale 400 2020 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Imperiale 400 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.4лс., а Ninja 300 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс. Kawasaki Ninja 300 2018 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

2018 - 19
2020

Модель

Kawasaki Ninja 300
Benelli Imperiale 400

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

93 mm / 3.6 in
нет данных

Wheels

нет данных
Spoked

Primary Reduction Ratio

3.087 (71/23)
нет данных

Final Reduction Ratio

3.000 (42/14)
нет данных

ABS System

нет данных
Standard

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

296 cc / 18.0 cu-in
373.5 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 49 mm
72.7 x 90.0 mm

Макс. Мощность

29.0 kW / 39 hp @ 11000 rpm
21 Ps 15 kW @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

39
20.4

Макс.мощность на об/мин.

11000
5500

Степень Сжатия

10.6:1
8.5:1

Макс. Крутящий Момент

27.0 Nm / 2.8 kg-fm @ 10000 rpm
29 Nm / 21.3 lb-ft @ 4500 rpm

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

нет данных
Electric

Питание двигателя

TCBI with Digital Advance
Electronic fuel injection

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
Forced lubrication with wet sump

Система выхлопа

нет данных
Catalytic converter and oxygen sensors

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet multi disc

Передаточные Числа

1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 3.8 US gal
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.8 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1440 mm / 55.5 in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
Height 1120 mm / 44.0 in

Мокрый вес

172 kg / 379.1 lbs - ABS 174 kg / 383.6 lbs
205 Kg / 452 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
165 mm / 6.5 in

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc Caliper: Dual-piston, ABS
Single 240mm disc with single piston floating calliper

Передние Тормоза

Single 290 mm petal disc Single balanced actuation dual-piston, ABS
Single 300mm disc with 2 pistons floating calliper

Задняя Шина

140/70-17 M/C 66S
130/80 -18

Передняя Шина

110/70-17 M/C 54S
100/90 -19

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload,
Swing arm with double shock absorber

Передняя Подвеска

37 mm Telescopic fork,
41mm Telescopic forks

Рама

Tube diamond, steel
Double cradle with steel tubes and plates

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

132 mm / 5.1 in
65 mm / 2.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VFR 1200 F 2012 фото Мотоцикл Bimota DB3 Mantra  1994 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 X 2013 фото Мотоцикл GASGAS MC 250 2007 фото
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000 2002 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 ED URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Suzuki RV 125 VanVan 2003 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 AUTO 2012 фото