Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 300 2018 против Benelli TNT 300 2017

Kawasaki Ninja 300 2018 в сравнении с Benelli TNT 300 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TNT 300 это не продающийся в России мотоцикл, а Ninja 300 это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Ninja 300 2018 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

2018 - 19
2017

Модель

Kawasaki Ninja 300
нет данных

Dry Weight

нет данных
183 kg / 404 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

93 mm / 3.6 in
нет данных

Front Wheel

нет данных
Aluminium alloy rim, E 17"xMT3.5 DOT-D

Rear Wheel

нет данных
Aluminium alloy rim, E 17"xMT4.5 DOT-D

GVWR

нет данных
356 kg / 785 lbs

Fuel Reserve

нет данных
3.0 L / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal

Primary Reduction Ratio

3.087 (71/23)
нет данных

Final Reduction Ratio

3.000 (42/14)
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
Steel trestle

Emissions

нет данных
Euro 3

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
In-line 2 cylinder, 4-stroke, 4 valves per cylinder, DOHC.

Объём двигателя

296 cc / 18.0 cu-in
300 cc / 18.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 49 mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

29.0 kW / 39 hp @ 11000 rpm
27.7 kW / 37.6 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

39
37.6

Макс.мощность на об/мин.

11000
10000

Степень Сжатия

10.6:1
Pressure splach

Макс. Крутящий Момент

27.0 Nm / 2.8 kg-fm @ 10000 rpm
27.4 Nm / 2.8 kgf-m / 20.21 ft-lb @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
27.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
TLI

Питание двигателя

TCBI with Digital Advance
Electronic fuel injection

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Two catalytic converters and two oxygen sensors

Engine management system

нет данных
Benelli TNT 300

Свечи Зажигания

нет данных
CR8EIA-9

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multiplate

Передаточные Числа

1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 3.8 US gal
16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.8 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
нет данных

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
1405 mm / 55.3 in

Мокрый вес

172 kg / 379.1 lbs - ABS 174 kg / 383.6 lbs
196 kg / 432 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc Caliper: Dual-piston, ABS
Single disc, 240 mm

Передние Тормоза

Single 290 mm petal disc Single balanced actuation dual-piston, ABS
Double floating discs 260 mm with 4 pistons per caliper

Задняя Шина

140/70-17 M/C 66S
140/70-17

Передняя Шина

110/70-17 M/C 54S
110/70-17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload,
Swing arm with lateral shock absorber with spring preload adjustment

Передняя Подвеска

37 mm Telescopic fork,
41 mm Inverted fork

Рама

Tube diamond, steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

132 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2002 фото Мотоцикл Indian Chieftain 2017 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2010 фото Мотоцикл Honda ST 1300 P ABS 2012 фото
Мотоцикл BMW HP2 Sport Motorsport Special Edition 2010 фото Мотоцикл Norton Mercury 1968 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO 2012 фото Мотоцикл Honda CR 250 1992 фото