Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 300 2018 против Kawasaki SL 250 Ninja 2014

Kawasaki Ninja 300 2018 в сравнении с SL 250 Ninja 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то SL 250 Ninja это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.6лс., а Ninja 300 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс. Kawasaki Ninja 300 2018 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki SL 250 Ninja 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

248796 руб.
171283 руб.

Год

2018 - 19
2014 - 16

Модель

Kawasaki Ninja 300
Kawasaki Ninja 250RR Mono / SL 250 Ninja

Rake

93 mm / 3.6 in
24

Final Reduction Ratio

3.000 (42/14)
3.000 (42/14)

Primary Reduction Ratio

3.087 (71/23)
2.800 (84/30)

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC , 4 valve

Объём двигателя

296 cc / 18.0 cu-in
248 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 49 mm
72. x 61.2 mm

Макс. Мощность

29.0 kW / 39 hp @ 11000 rpm
27.6 hp / 20.6 kW @ 9700 rpm

Макс. Крутящий Момент

27.0 Nm / 2.8 kg-fm @ 10000 rpm
22,6 Nm / 16.6 lb-ft @ 8200 rpm

Степень Сжатия

10.6:1
Forced lubrication, wet sump

Питание двигателя

TCBI with Digital Advance
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Keihin, Transistorized Ignition

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
22.6

Макс.мощность на об/мин.

11000
9700

Макс. Мощность, Л.с.

39
27.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8200

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)
1st 3.000 (393/11) 2nd 1.933 (29/159) 3rd 1.444 (31/22) 4th 1.217 (28/23) 5th 1.045 (23/22) 6th 0.923 (24/26)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Sealed chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 3.8 US gal
нет данных

Высота Сиденья

785 mm / 30.8 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1330 mm / 52.3 in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
Height 1075 mm / 42.3 in

Колея

нет данных
90 mm / 3.5 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

172 kg / 379.1 lbs - ABS 174 kg / 383.6 lbs
151 kg / 332.8 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc Caliper: Dual-piston, ABS
Single 193mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70-17 M/C 66S
130/70-17 M/C (62S)

Передние Тормоза

Single 290 mm petal disc Single balanced actuation dual-piston, ABS
Single 263mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70-17 M/C 54S
100/80-17 M/C (52S)

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload,
Bottom-Link Uni-Trak swing arm

Передняя Подвеска

37 mm Telescopic fork,
Telescopic forks,

Рама

Tube diamond, steel
Tube diamond

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

132 mm / 5.1 in
116 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX V-Rod  10th Anniversary 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2012 фото Мотоцикл Suzuki GT 750 1971 фото Мотоцикл Ducati 125 Sport 1955 фото
Мотоцикл Honda CBR 125R 2004 фото Мотоцикл Honda XRE 300 2011 фото Мотоцикл Honda CBF 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2013 фото