Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 300 2018 против Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2000

Kawasaki Ninja 300 2018 в сравнении с VN 500 Vulcan LTD 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VN 500 Vulcan LTD это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а Ninja 300 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 39лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

248796 руб.
249284 руб.

Год

2018 - 19
2000 - 04

Модель

Kawasaki Ninja 300
Kawasaki VN 500 Vulcan LTD / VN 500

Dry Weight

нет данных
199.1 kg / 439 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

93 mm / 3.6 in
33.0

Max Power Rear Tyre

нет данных
44.8 hp @ 8500 rpm

Primary Reduction Ratio

3.087 (71/23)
нет данных

Final Reduction Ratio

3.000 (42/14)
нет данных

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

296 cc / 18.0 cu-in
498 cc / 30.4 cy-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 49 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

29.0 kW / 39 hp @ 11000 rpm
50 hp / 36.5 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

39
50

Макс.мощность на об/мин.

11000
8500

Степень Сжатия

10.6:1
2x 32mm Keihin carburetors

Макс. Крутящий Момент

27.0 Nm / 2.8 kg-fm @ 10000 rpm
4.8 kgf-m / 32.6 lb-ft @ 7300 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
47.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7300

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

нет данных
Digital TCBI

Питание двигателя

TCBI with Digital Advance
нет данных

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet Plate

Передаточные Числа

1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 3.8 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.8 in
714 mm / 28.1 in

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1595 mm / 62.8 in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
нет данных

Мокрый вес

172 kg / 379.1 lbs - ABS 174 kg / 383.6 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc Caliper: Dual-piston, ABS
180mm drum

Передние Тормоза

Single 290 mm petal disc Single balanced actuation dual-piston, ABS
Single 300mm disc

Задняя Шина

140/70-17 M/C 66S
140/90-15

Передняя Шина

110/70-17 M/C 54S
100/90-19

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload,
Dual shocks preload adjustable,

Передняя Подвеска

37 mm Telescopic fork,
36mm Telescopic forks

Рама

Tube diamond, steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

132 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.8 sec / 137.7 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
160.8 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.6 m / 36.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R NAKED 2013 фото Мотоцикл Aprilia NA Mana 850GT 2013 фото Мотоцикл MV Agusta F4 1000 Senna 2006 фото Мотоцикл Sherco 4.5 Enduro 2004 фото
Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2018 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011 фото Мотоцикл GASGAS SM 125 2006 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2021 фото