Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 650 2019 против Kawasaki Ninja 400R 2012

Kawasaki Ninja 650 2019 в сравнении с Ninja 400R 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Ninja 400R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42лс., а Ninja 650 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 67.3лс. Kawasaki Ninja 650 2019 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Ninja 400R 2012 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

476912 руб.
267069 руб.

Год

2019
2012

Модель

Kawasaki Ninja 650 / ABS
Kawasaki Ninja 400R

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

100 mm / 3.9 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

cu /in
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 60 mm
68.4 x 54.3 mm

Макс. Мощность

50.2 kW / 67.3 hp @ 8,500 rpm
42 hp 32 KW @ 9500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

67.3
42

Макс.мощность на об/мин.

8500
9500

Степень Сжатия

10.8:1
TCBI with digital advance / electric

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm / 48.4 lb-ft @ 7000 rpm
37 Nm 27 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
37

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
32

Стартер

Electric
нет данных

Питание двигателя

TCBI with electronic advance
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

O-ring chain
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)
1st 3.000 (42/14) 2nd 2.167 (39/18) 3rd 1.640 (41/25) 4th 1.360 (34/25) 5th 1.192 (31/26) 6th 1.040 (26/25)

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
15 Litres / 3.4 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in.
нет данных

Размеры

Height 1135 mm / 44.6 in
нет данных

Мокрый вес

193 kg / 425.5 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
203 kg / 447.5lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220mm disc

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

160/50 -17
160/60ZR17

Передняя Шина

120/70 -17
120/70ZR17

Задняя подвеска

Horizontal Back-link with adjustable preload
Offset laydown single-shock with adjustable preload, 125mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41 mm hydraulic telescopic fork
41 mm telescopic fork, 120mm wheel travel.

Рама

Semi-double cradle, high-tensile steel
High-tensile steel, perimeter design

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX 1100SX Katana Prototype 198 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 1989 фото Мотоцикл Honda XR 400R 2004 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V S.E. 2017 фото
Мотоцикл Yamaha DIVERSION 600 2013 фото Мотоцикл Ducati 60 1949 фото Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2018 фото Мотоцикл Gilera Endurance 1989 фото