Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 650 2019 против Suzuki RG 500 1986

Kawasaki Ninja 650 2019 в сравнении с Suzuki RG 500 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то RG 500 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а Ninja 650 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67.3лс. Kawasaki Ninja 650 2019 - байк средней стоимости, при этом Suzuki RG 500 1986 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

476912 руб.
235461 руб.

Год

2019
198 6

Модель

Kawasaki Ninja 650 / ABS
нет данных

Rake

100 mm / 3.9 in
нет данных

Dry Weight

нет данных
156 kg / 339.5 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
2.230 (58/26)

Max Power Rear Tyre

нет данных
61.9 kW / 83 hp @ 10000 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
39.2 m / 18.6 ft

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
T wo stroke, square four cylinder, rotary valve with exhaust port valves

Объём двигателя

cu /in
498 cc / 30.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 60 mm
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

50.2 kW / 67.3 hp @ 8,500 rpm
70 kW / 95 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm / 48.4 lb-ft @ 7000 rpm
72 Nm / 7.3 kgf-m 53.1 lb-ft @ 9000 rpm

Степень Сжатия

10.8:1
Wet sump

Питание двигателя

TCBI with electronic advance
4 x 28mm Mikuni VM28SH Flatslide carburetors

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

нет данных
Suzuki PEI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, BR9ES

Макс. момент, Нм.

нет данных
72

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

67.3
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9000

Engine management system

нет данных
Suzuki RG 500 Gamma

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)
1st 2.636 (29/11) / 2nd 1.750 (28/16) / 3th 1.380 (29/21) / 4th 1.173 (27/23) / 5th 1.045 (23/22) / 6th 0.956 (22/23)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
Chain, 2.500 (40/16)

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
22 Litres / 5.8 US gal / 4.8 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in.
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Height 1135 mm / 44.6 in
Height 1185 mm / 46.7 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

193 kg / 425.5 lbs
175 kg / 386 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 210 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

160/50 -17
120/90 V17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2 x 260 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 -17
110/90 V16

Задняя подвеска

Horizontal Back-link with adjustable preload
Shock absorber, adjustable for spring preload

Передняя Подвеска

41 mm hydraulic telescopic fork
A ir adjustable fork with 38mm tubes, adjustable spring preload and anti dive valuing.

Рама

Semi-double cradle, high-tensile steel
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
130 mm / 5.2 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
126 mm / 4.9 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16 m / 52.5 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion 2012 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2011 фото Мотоцикл KTM 125 Duke 2017 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900 2020 фото
Мотоцикл Kawasaki W 650 1999 фото Мотоцикл Yamaha XJ 900S Diversion  1996 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2013 фото Мотоцикл Yamaha VEGA 115 FORCE 2012 фото