Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 650 2019 против Suzuki TL 1000R 1998

Kawasaki Ninja 650 2019 в сравнении с Suzuki TL 1000R 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то TL 1000R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 135лс., а Ninja 650 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67.3лс. Kawasaki Ninja 650 2019 - байк средней стоимости, при этом Suzuki TL 1000R 1998 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

476912 руб.
214755 руб.

Год

2019
1998 - 99

Модель

Kawasaki Ninja 650 / ABS
нет данных

Rake

100 mm / 3.9 in
нет данных

Dry Weight

нет данных
197 kg / 434 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

cu /in
996 cc / 60.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 60 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

50.2 kW / 67.3 hp @ 8,500 rpm
98.4 kW / 135 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm / 48.4 lb-ft @ 7000 rpm
106 Nm / 10.8 kgf-m / 78.1 lb/ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

10.8:1
Wet sump

Питание двигателя

TCBI with electronic advance
Mikuni Denso Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

Макс. момент, Нм.

нет данных
106

Макс.мощность на об/мин.

8500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

67.3
135

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Engine management system

нет данных
Suzuki TL1000R

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in.
1395 mm / 54.9 in

Размеры

Height 1135 mm / 44.6 in
Height 1120 mm / 44.0 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

193 kg / 425.5 lbs
228 kg / 502.6 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

160/50 -17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2 x 320 mm Discs, 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70 -17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Horizontal Back-link with adjustable preload
Rotary damping system, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

41 mm hydraulic telescopic fork
Inverted telescopic fork, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping

Рама

Semi-double cradle, high-tensile steel
Aluminium, trellis frame

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
115 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
125 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLR 250 1993 фото Мотоцикл Yamaha TDM 850 1996 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO 2010 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom Concept 2013 фото
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650ie 2001 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI 4X4 2011 фото Мотоцикл Yamaha TY 250 1985 фото Мотоцикл Yamaha XT 400 Artesia 1982 фото