Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja H2 2016 против Ducati Diavel 2017

Kawasaki Ninja H2 2016 в сравнении с Ducati Diavel 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Diavel это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 152лс., а Ninja H2 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 200лс. Kawasaki Ninja H2 2016 - байк сверх-дорогой цены, при этом Ducati Diavel 2017 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

2246983 руб.
1460335 руб.

Год

2016
2017 - 18

Модель

Kawasaki Ninja H2 / ZX 1000
Ducati Diavel

Rake

101.6 mm / 4.0 in
Height 1192 mm / 46.9 in

Dry Weight

нет данных
210 Kg / 463 lbs

Front W heel Travel

нет данных
120 mm / 4.72 in

Rear W heel Travel

нет данных
120 mm / 4.72 in

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled,

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type
1198.4 cc / 73.1 cu-in

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cub in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
106 x 67.9mm

Макс. Мощность

200 hp / 146 kW @ 11000 rpm
152 hp / 113.3 kW @ 9500rpm

Макс. Крутящий Момент

133.5 Nm / 98.5 lb-ft @ 13600 rpm
94 lb-ft / 127.5 Nm @ 8000rpm

Степень Сжатия

8.5:1
11.5:1

Питание двигателя

50 mm x 4 with dual injection,
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies with RbW

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

4-1-2
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers

Система зажигания

Digital
Marelli electronic

Система смазки

Forced, wet sump with oil cooler
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
127.5

Макс.мощность на об/мин.

11000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

200
152

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Сцепление

нет данных
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 43

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
17 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

826 mm / 32.5 in
770 mm / 30.3in

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
1590 mm / 62.6 in

Размеры

Height 1125 mm / 44.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

238 kg / 524.7 lbs
239 kg / 527lbs ABS

Задний Тормоз

Single 250mm disc, opposed 2-piston calipers,
Single 265mm disc, 2-piston floating calliper with ABS

Задняя Шина

200/55 ZR17 M/C (78W)
240/45 ZR17

Передние Тормоза

Dual 330 mm discs, radial-mount, opposed 4-piston calipers, dual semi-floating
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston with ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C (58W)
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

135 mm / 5.3 in
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm,

Передняя Подвеска

43 mm Inverted fork with rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs
Marzocchi 50mm fully adjustable USD forks,

Рама

Trellis, high-tensile steel, with swingarm mounting plate
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2012 фото Мотоцикл Ducati Scrambler Desert Sled 2017 фото Мотоцикл Husaberg FE 390 2009 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide CVO 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2007 фото Мотоцикл Yamaha TT 350 1990 фото Мотоцикл Yamaha R5-C 350 1972 фото