Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja H2 2018 против Kawasaki Ninja H2 2020

Kawasaki Ninja H2 2018 в сравнении с 2020 модельным годом по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Ninja H2 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 228лс., а Ninja H2 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 200лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой сверх-дорогой цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

2242774 руб.
2427679 руб.

Год

2018
2020

Модель

Kawasaki Ninja H2 / ZX 1000
Kawasaki Ninja H2

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

101.6 mm / 4.0 in
101.6 mm / 4.0 in

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type
Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cub in
998 cc / 60.9 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

200 hp / 146.0 kW) @ 12500 rpm
228 hp / 166.4 kW @ 11500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

200
228

Макс.мощность на об/мин.

12500
11500

Степень Сжатия

8.5:1
8.3:1

Макс. Крутящий Момент

133 Nm / 98.1 ft-lb @ 10500 rpm
141.7 Nm / 104.5 lb-ft @ 11000 rpm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Digital

Питание двигателя

50 mm x 4 with dual injection,
Performance

Система смазки

Forced, wet sump with oil cooler
Forced, wet sump with oil cooler

Система выхлопа

4-1-2
4-1-2

КПП

6-Speed
6 Speed, with Kawasaki Quick Shifter (KQS) (upshift & downshift)

Главная передача

Chain
Sealed chain

Сцепление

нет данных
Multiplate assist and slipper clutch

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

826 mm / 32.5 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Height 1125 mm / 44.3 in
Height 1125 mm / 44.3 in

Мокрый вес

238 kg / 524.7 lbs
216 kg / 476.3 lb

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Single 250mm disc, opposed 2-piston calipers,
нет данных

Передние Тормоза

Dual 330 mm discs, radial-mount, opposed 4-piston calipers, dual semi-floating
Single 250mm disc, opposed 2-piston calipers, KIBS ABS

Задняя Шина

200/55 ZR17 M/C (78W)
190/65 ZR17 Bridgestone V01R slick

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C (58W)
120/70 ZR17 Bridgestone V01F slick

Задняя подвеска

135 mm / 5.3 in
135 mm / 5.3 in

Передняя Подвеска

43 mm Inverted fork with rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs
43mm inverted fork with adjustable rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs

Рама

Trellis, high-tensile steel, with swingarm mounting plate
Trellis, high-tensile steel, with swingarm mounting plate

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in
119 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2017 фото Мотоцикл Honda CRF 50F 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000R1 Monster Tech3 Yamaha 2010 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2015 фото
Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 BUSINESS 2013 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ MIR 2015 фото Мотоцикл Ducati 1299 Panigale 2016 фото Мотоцикл Yamaha Star Raider S 2014 фото