Сравнение мотоциклов:
Kawasaki S1 250SS 1972 против Suzuki T 250 1970

Kawasaki S1 250SS 1972 в сравнении с Suzuki T 250 1970 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то T 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс., а S1 250SS это весьма популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

194626 руб.
162807 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Air cooled

Год

1972
19 70 - 72

Модель

Kawasaki S1 250SS
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah

Wheels

нет данных
Steel rims, wire spokes

Dry Weight

нет данных
145 kg / 319 lbs

Gear Ratios

нет данных
1 st 2.33 (28/12) / 2nd 1.50 (24/16) / 3rd 1.16 (22/19) / 4th 0.90 (19/21) / 5th 0.78 (18/23) / 6th 0.71 (17/24)

Lubrication system

нет данных
Suzuki CCI oil injection

Turning Radius

нет данных
2.2 m / 7.2 ft

Primary Reduction

нет данных
3.05 (61/20)

Fuel Reserve

нет данных
2 L / 2.1 US qt / 1.8 Imp qt

Final Reduction

нет данных
2.93 (41/14)

Двигатель

Air cooled, two stroke, transverse three cylinder,
Two stroke, parallel twin, aluminium sleeved

Объём двигателя

249
247 cc / 15.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

45 x 52.3mm
54 x 54 mm

Макс. Мощность

32 ch @ 8 500 rpm
24.6 kW / 33 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.54 m-kg @ 7 000 rpm
30.2 Nm / 3.1 kgf-m / 22.3 lb-ft @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Battery and coil / kick
нет данных

Степень Сжатия

3x Mikuni VM22SC, 22 mm
нет данных

Питание двигателя

нет данных
2 x Mikuni VM26SH carburetors

Стартер

нет данных
Kick

Система выхлопа

нет данных
2-into-2

Система зажигания

нет данных
Battery and coil

Свечи Зажигания

нет данных
NGK B-77HC

Макс. момент, Нм.

24.9
30.2

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
33

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Engine management system

нет данных
Suzuki T 250 Hustler

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet,multi-plate

КПП

нет данных
6-Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
12 L / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Сухой Вес

149.5 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
785 mm / 30.9 in

Размеры

нет данных
1290 mm / 50.8 in

Колея

нет данных
90 mm / 3.54 in

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.3 in

объем масла

нет данных
1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt

Задний Тормоз

180mm Drum
Drum, internal expanding, leading shoe, 180 mm

Задняя Шина

3.25 -18
3.25-18 4PR

Передние Тормоза

180mm Drum
Drum, internal expanding, leading shoe, double cam, 180 mm

Передняя Шина

3.00 -18
3.00 -18 4PR

Задняя подвеска

Dual shocks,Swing arm
Twin, plunger type hydraulic shocks, swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic forks
Telescopic hydraulic fork

Рама

Double tubular steel cradle
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Какие мотоциклы выпускались в СССР до 1941 года ( Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3 )

До 1941 года выпускались Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3«Меня интересует, какие мотоциклы выпускались в нашей стране до 1941 года, — пишет М. Филоненко из Харькова. — И, если можно, приведите их основные технические данные». До Великой Отечественной войны мотоциклы у нас в стране выпускались шестью заводами: ижевским (модели ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9), таганрогским (ТИЗ-АМ600), подольским (ПМЗ-А750), московским (М-72), серпуховским (МЛ-3) и ленинградским (Л-300, Л-8). Модель Годы выпуска Число цилиндров и тактов Рабочий объем. см3 Мощность, л. с. Вес, кг Скорость, км/час Л-300 1930—1939 1—2 293 6.4 125 80 Л-8 1939—1940 1—4 348 13.5 158 105 ИЖ-7 1933—1938 1—2 293 6.5 119 85 ИЖ-8 1938—1939 1—2 293 8 135 90 ИЖ-9 1939 — 1941 1—2 293 9 138 100 ТИЗ-АМ600 1935—1941 1—4 595 16.5 185 95 ПМЗ-А750 1935—1938 2—4 747 15 206 100 М-72 1941 2—4 746 22 ...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX 1100EE 198 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2013 фото Мотоцикл Kawasaki EN500 Vulcan Classic 1996 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 US 2011 фото
Мотоцикл Yamaha FZ-6N 2009 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 400F-II 1985 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2017 фото Мотоцикл Honda TLR 250 R 1986 фото