Сравнение мотоциклов:
Kawasaki SL 250 Ninja 2014 против Honda CB 300F 2017

Kawasaki SL 250 Ninja 2014 в сравнении с Honda CB 300F 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 300F это обычной популярности в России мотоцикл, а SL 250 Ninja это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

171283 руб.
198454 руб.

Год

2014 - 16
2017 - 18

Модель

Kawasaki Ninja 250RR Mono / SL 250 Ninja
Honda CB 300F

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

24
98 mm / 3.9 in

Front Wheel

нет данных
110/70-17 radial

Primary Reduction Ratio

2.800 (84/30)
нет данных

Final Reduction Ratio

3.000 (42/14)
нет данных

Instruments

нет данных
Analogue tachometer, digital odometer, speedometer, fuel gauge, temperature gauge and clock.

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium;

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC , 4 valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

248 cc / 15.1 cu-in
286 cc / 17.45 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72. x 61.2 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

27.6 hp / 20.6 kW @ 9700 rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27.6
30.4

Макс.мощность на об/мин.

9700
8500

Степень Сжатия

Forced lubrication, wet sump
10.7: 1

Макс. Крутящий Момент

22,6 Nm / 16.6 lb-ft @ 8200 rpm
27 Nm / 2.75 kgf-m / 19.9 bl/ft @ 7 250 rpm

Макс. момент, Нм.

22.6
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

8200
7250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Keihin, Transistorized Ignition
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Sealed chain
#520 O-ring-sealed chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet multiplate hydraulic clutch

Передаточные Числа

1st 3.000 (393/11) 2nd 1.933 (29/159) 3rd 1.444 (31/22) 4th 1.217 (28/23) 5th 1.045 (23/22) 6th 0.923 (24/26)
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1330 mm / 52.3 in
1380 mm / 54.3

Размеры

Height 1075 mm / 42.3 in
Height 1120 mm / 44.0 in

Мокрый вес

151 kg / 332.8 lbs
158 kg / 348 lbs

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
145 mm / 5.7 in

Колея

90 mm / 3.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 193mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 263mm disc 2 piston caliper
Single 296 mm disc 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

130/70-17 M/C (62S)
140/70-17 radial

Передняя Шина

100/80-17 M/C (52S)
нет данных

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak swing arm
Monoshock damper, Pro-Link swingarm, 5 position preload adjustability

Передняя Подвеска

Telescopic forks,
37 mm telescopic fork

Рама

Tube diamond
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

116 mm / 4.5 in
103 mm / 4.07 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
3.3 L/100 km / 30.2 71 US mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota Tera 2024 фото Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2013 фото
Мотоцикл Suzuki SV 1000S 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide CVO 2011 фото Мотоцикл Yamaha XJ 900S Diversion 2001 фото Мотоцикл Bajaj Legend 150 2002 фото