Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Versus 1000 2012 против Aprilia Tuono 1000 2002

Kawasaki Versus 1000 2012 в сравнении с Aprilia Tuono 1000 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Tuono 1000 это очень редкий в России мотоцикл, а Versus 1000 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Versus 1000 2012 - байк выше средней цены, при этом Aprilia Tuono 1000 2002 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

732833 руб.
263562 руб.

Год

2012
2003

Модель

Kawasaki KLE 1000 Versys
нет данных

Dry Weight

нет данных
181 kg / 399 lbs

Rake

нет данных
25

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17"

Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy

Rear Wheel

нет данных
6.00 x 17"

Gear Ratios

нет данных
Chain

Primary Drive Ratio

нет данных
Multiple disk in oil bath with patented PPC power-assisted hydraulic control

Fuel Reserve

нет данных
4 L / 1.1 US gal

Primary Reduction Ratio

1.627 (83/51)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.867 (43/15)
нет данных

Rake/trail

Aluminium twin-tube
нет данных

Generator

нет данных
12V - 400W

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1043
997.6 cc / 60.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 56 mm
нет данных

Макс. Мощность

86.8 kW 118 hp @ 9000 rpm
94 kW / 126 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

118
126

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Степень Сжатия

Digital CBI / electric
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

102 Nm 10.4 kg-fm @ 7700 rpm
101 Nm / 10.3 kgf-m / 74.5 ft-lb @ 7250 rpm

Макс. момент, Нм.

102
101

Макс. крутящий момент на об/мин.

7700
7250

Макс. Мощность, кВт

86
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital electronic with two spark plugs per cylinder. Ignition timing integrated in the injection control system.

Питание двигателя

нет данных
Integrated electronic engine management system. Indirect multipoint electronic injection, 51 mm throttle bodies.

Система смазки

нет данных
Dry sump with separate oil reservoir. Double trochoidal pump with oil cooler.

Engine management system

нет данных
Aprilia Tuono 1000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.692 (35/13) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.529 (26/17) 4th 1.304 (30/23) 5th 1.136 (25/22) 6th 0.958 (23/24)
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 Litres
18 L / 4.8 US gal

Высота Сиденья

845 mm
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1,520 mm
нет данных

Размеры

Length 2,235 mm Width 900 mm Height 1,405 mm / 1,430 mm
нет данных

Дорожный Просвет

155 mm
нет данных

Колея

нет данных
99 mm / 3.9 in

Мокрый Вес

239 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm stainless steel disc, 2 piston caliper, Brembo

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2 x 320mm floating discs, stainless steel, 4 piston calipers, Brembo

Задняя Шина

180/55 ZR17
1415 mm / 55.7 in

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Horizontal Back-link, gas-charged, with stepless rebound damping and remote spring preload adjustability . 150mm wheel travel.
Swing arm in Aluminium alloy, progressive linkage with APS system. Boge hydraulic monoshock with adjustment for preload, compression and rebound dampening.

Передняя Подвеска

43 mm inverted fork with stepless rebound damping and spring preload adjustability . 150mm wheel travel.
Upside-down hlins fork, 43 mm diameter titanium nitride treated sleeves

Рама

нет данных
Box section sloping twin-spar frame in aluminium alloy. Removable aluminium alloy saddle mount frame.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Старт на Милю

нет данных
10.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Как получают бензин

Бензин под микроскопомСтал дефицитным бензин — многие автомобилисты задумываются, что бы еще изобрести для его экономии, а то и замены. Выдвигаются идеи, возникают споры. Выясняется, однако, что не все их участники отчетливо представляют себе, что такое нынешний автомобильный бензин. Этой теме мы и решили посвятить нашу сегодняшнюю лекцию, подготовленную по литературным источникам.Бензин, как известно, получают из нефти. Эта природная жидкость в своей основе состоит всего из двух химических элементов — углерода (84—87%) и водорода (12—14%). Но они соединяются между собой в великом множестве сочетаний, образуя вещества, которые мы называем углеводородами. Смесь разнообразных жидких углеводородов — это и есть нефть.Если нагревать нефть при атмосферном давлении, то сначала из нее испаряются самые легкие углеводороды, а по мере повышения температуры — все более и более тяжелые. Конденсируя их по отдельности, получаем разные фракции; те из них, которые вы...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>
Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 2014 фото Мотоцикл Yamaha YS 250 Fazer BlueFlex 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KLT 110 1986 фото
Мотоцикл Yamaha AXIS 125 TREET 2012 фото Мотоцикл BMW F 650GS Dakar 2001 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 Race-Blu Special Edition 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2015 фото