Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Versys 1000 2017 против Honda CB 1000R 2015

Kawasaki Versys 1000 2017 в сравнении с Honda CB 1000R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 1000R это средней популярности в России мотоцикл, а Versys 1000 это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Versys 1000 2017 - байк выше средней цены, при этом Honda CB 1000R 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

760618 руб.
597706 руб.

Год

2017
2015

Модель

Kawasaki Versys 1000 / LT
Honda CB 1000R

Dry Weight

нет данных
217 kg / 478.4 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

107 mm / 4.2 in
нет данных

Front Wheel

нет данных
Hollow-section 4-spoke cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12V/8.6AH

Rear Wheel

нет данных
U-section 4-spoke cast aluminium

Primary Reduction Ratio

1.627 (83/51)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.867 (43/15)
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.0

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1043 cc / 63.6 cu-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 56 mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

86.8 kW / 118 hp @ 9000 rpm
123.4 hp / 92 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

118
123.4

Макс.мощность на об/мин.

9000
10000

Степень Сжатия

10.3:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

102 Nm / 10.4 kg-fm @ 7700 rpm
100 Nm / 73.8 ft-lb @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer controlled digital transistorized

Питание двигателя

Digital CBI
PGM-F1 Electronic fuel injection36mm throttle bodies

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Mono-back born coast aluminous

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multiplate with coil springs.

Передаточные Числа

1st 2.692 (35/13) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.529 (26/17) 4th 1.304 (30/23) 5th 1.136 (25/22) 6th 0.958 (23/24)
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in
828 mm / 32.6 in

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1445 mm / 56.8 in

Размеры

Height 1400 mm / 55.1 in
Length 2105 mm / 82.8 in Width 805 mm / 31.6 in Length 1095 mm / 39.5 in

Мокрый вес

249 kg / 548 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
99.0mm / 3.9 in

объем масла

нет данных
3.6 Litres

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Single 256mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2x 310mm discs 3 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Horizontal Back-link, gas-charged, with stepless rebound damping and remote spring preload adjustability .
Monoshock with gas charged HMAS damper rebound adjustable

Передняя Подвеска

43 mm inverted fork with stepless rebound damping and spring preload adjustability .
43mm Inverted HMAS cartridge type telescopic forks, with stepless reload, compression and rebound adjustable

Рама

Aluminium twin-tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
120 mm / 4.7 ub

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
128 mm / 5.0 in

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
Note Specifications subject to change without notice.

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi California II 1981 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R125 2013 фото Мотоцикл BMW R NineT 2014 фото Мотоцикл Bimota DB8 2012 фото
Мотоцикл Yamaha DT 400 B 1974 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2006 фото Мотоцикл Bimota Tesi ID 906 1991 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 2007 фото