Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Versys 1000 2019 против BMW K 1200R 2009

Kawasaki Versys 1000 2019 в сравнении с BMW K 1200R 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то K 1200R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс., а Versys 1000 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс. Kawasaki Versys 1000 2019 - байк выше средней цены, при этом BMW K 1200R 2009 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

789114 руб.
323528 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.50 x 17"

Intake Valve

нет данных
5.50 x 17"

Год

2019
20 09

Модель

Kawasaki Versys 1000 / LT
нет данных

Dry Weight

нет данных
217 kg / 478 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

107 mm / 4.2 in
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12V / 14AH, maintenance free

Steering head angle

нет данных
60.4º

Primary Reduction Ratio

1.627 (83/51)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.867 (43/15)
нет данных

Exhaust management

нет данных
Fully controlled three-way catalyst

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1043 cc / 63.6 cu-in
1298 cc / 79.2 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 56 mm
80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"

Макс. Мощность

86.8 kW / 118 hp @ 9000 rpm
127 kW / 173 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

118
173

Макс.мощность на об/мин.

9000
9250

Степень Сжатия

10.3:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

102 Nm / 10.4 kg-fm @ 7700 rpm
140 Nm / 14.3 kgf-m / 103 lb/ft @ 8250 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8250

Стартер

Electric
E lectric

Питание двигателя

Digital CBI
Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
Wet sump

Engine management system

нет данных
BMW K 1300 R

Генератор

нет данных
Three-phase alternator, 580W

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated

Передаточные Числа

1st 2.692 (35/13) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.529 (26/17) 4th 1.304 (30/23) 5th 1.136 (25/22) 6th 0.958 (23/24)
Bridge frame, aluminium, load-bearing engine

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in
820 mm/ 32.3 in. (low seat 790 mm / 31.1 in)

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
нет данных

Размеры

Height 1400 mm / 55.1 in
1585 mm / 62.4"

Мокрый вес

249 kg / 548 lbs
243 kg / 536 lbs

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Колея

нет данных
104.4 mm / 4.1"

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Horizontal Back-link, gas-charged, with stepless rebound damping and remote spring preload adjustability .
Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment

Передняя Подвеска

43 mm inverted fork with stepless rebound damping and spring preload adjustability .
BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system

Рама

Aluminium twin-tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
115 mm / 4.5 in.

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
135 mm / 5.3"

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
2.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS WILD HP 450 2005 фото Мотоцикл Suzuki RG 400 1985 фото Мотоцикл Yamaha XG 250 TRICKER 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 650 Custom 19 фото
Мотоцикл Laverda 125 LB Uno 1985 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple S.E. 2010 фото Мотоцикл Husqvarna CR 360 1975 фото Мотоцикл Honda XR 400R 2004 фото