Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Versys 650s 2009 против Benelli BX 505 Enduro 2008

Kawasaki Versys 650s 2009 в сравнении с Benelli BX 505 Enduro 2008 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то BX 505 Enduro это не продающийся в России мотоцикл, а Versys 650s это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Versys 650s 2009 - байк средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.6 x 21 in

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18 in

Год

2009 - 10
2008

Модель

Kawasaki KLE 650 Versys
Benelli BX 505 Enduro

Dry Weight

181 kg / 399 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

25
26.5

Exhaust system

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensor

Steering angle

нет данных
45/45

Standing 1000 m

25.7 sec / 178.2 km/h
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder

Объём двигателя

650 cc / 39.6 cu-in
505 cc / 30.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 60mm
104 x 59,5 mm

Макс. Мощность

47 kW / 64 hp @ 8000 rpm
44.5 kW / 59.7 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

64
59.7

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Степень Сжатия

Digital CBI
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

61 Nm / 6,2 kgf-m @ 6800 rpm
50 Nm / 5.1 kgf-m / 36.9 lb-ft @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

61
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

6800
5750

Стартер

Electric
Kick and electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Питание двигателя

нет данных
Electronic injection-throttle body 42 mm

Система смазки

нет данных
Wet sump and reeds

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet clutch, 7 steel disks

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
9 Litres / 2.4 US gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.1 in
960 mm / 37.8 in

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
нет данных

Размеры

Height 1315.7 mm / 51.8 in
1450 mm / 57.1

Колея

110 mm / 4.3 in
110 mm / 4.3 in

масса

нет данных
110 kg / 243 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc, wave

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
Single 260mm disc, wave

Задняя Шина

160/60ZR17M
140/80-18

Передняя Шина

120/70ZR17
80/100-21

Задняя подвеска

7-way adjustable preload
Sachs mono shock absorber fully adjustable

Передняя Подвеска

41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload
50 mm Upside down fork, fully adjustable

Рама

Diamond, high-tensile steel
Aluminium alloy Perimeter with casting, moulded, extruded parts and structural carbon rods

Ширина Переднего Колеса

нет данных
310 mm / 12.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
310 mm / 12.2 in

Старт на Милю

13.1 sec / 160.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

1 9.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson Softail Heritage Classic 114 2018 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Красный Воробей 2020 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750 Inazuma 1997 фото Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 750R 1993 фото Мотоцикл Honda CBR 250R 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 EU 2011 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800XC 2011 фото