Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Versys-X 300 2020 против Aprilia Classic 125 1997

Kawasaki Versys-X 300 2020 в сравнении с Aprilia Classic 125 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: payload, consumption average (claimed), intake valve, outlet valve, total permitted weight, fuel type, emissions standard, front wheel trael, rear wheel trael, аккумулятор.

Если кратко, то Classic 125 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а Versys-X 300 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Kawasaki Versys-X 300 2020 - байк средней стоимости, при этом Aprilia Classic 125 1997 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

442666 руб.
63163 руб.

Payload

нет данных
Max 2T Competition

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.85 x 19

Intake Valve

нет данных
2.50 x 16

Outlet Valve

нет данных
2 L / 0.5 US gal

Total Permitted Weight

нет данных
2 L / 0.5 US gal

Fuel Type

нет данных
0.5 L / 1.1 US pts

Emissions Standard

Euro 4
нет данных

Front Wheel Trael

130 mm / 5.1 in
нет данных

Rear Wheel Trael

147 mm / 5.8 in
нет данных

Год

2020
1997 - 00

Модель

Kawasaki Versys-X 300
нет данных

Rake

24
33

Аккумулятор

нет данных
12V - 9Ah

Wheels

Aluminum, multi-spoke
Stainless steel with 4 mm spokes

GVWR

нет данных
320 kg / 705 lbs

Gear Ratios

нет данных
SAE 75W-90

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Average fuel consumption

нет данных
18.8 sec

Двигатель

Four stroke parallel twin, DOHC, 8 valves
Single cylinder, two-stroke

Объём двигателя

296 cc / 18.1 cu in
124.8 cc / 7.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 49 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

29.3 kW / 40 hp @ 11500 rpm
11.2 kW / 15 hp @ 6600 rpm

Макс. Крутящий Момент

26.0 Nm / 19.2 lb-ft @ 10000 rpm
12.7 Nm / 1.3 kgf-m 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

10.6:1
Liquid cooled

Питание двигателя

Electric
CDI

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Two into one
нет данных

Система смазки

Forced, wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK BR10 EG

Макс. момент, Нм.

нет данных
12.7

Макс.мощность на об/мин.

11500
6600

Макс. Мощность, Л.с.

40
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Engine management system

нет данных
Aprilia 125 Chopper

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.857 (24/28)
нет данных

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, sealed
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
10 L / 2.6 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
нет данных

Размеры

Height 1389 mm / 54.7 in
1550 mm / 61.0 in

Колея

110 mm / 4.3 in
98 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
180 mm / 7.1 in

Мокрый вес

175 kg / 385.9 lbs
148 kg / 326 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc. Caliper: Dual piston
Drum, 160 mm

Задняя Шина

130/80-17 M/C 65S
130/90-16

Передние Тормоза

Single 290 mm petal disc, single caliper balanced actuation dual piston
Single 230 mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-19 M/C 57S
90/90-19

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock and adjustable preload
2 x Hydraulic shock absorbers

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Backbone, high tensile steel
Double open cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
70 mm / 2.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZT 750 / 900 Tnr 1985 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2011 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 2016 фото Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki KLX 125D-Tracker 2010 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2016 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom 2014 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 RAGA 2012 фото