Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Versys-X 300 2020 против Suzuki TU 250X 2019

Kawasaki Versys-X 300 2020 в сравнении с Suzuki TU 250X 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: fr ame, emissions standard, front wheel trael, rear wheel trael, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то TU 250X это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а Versys-X 300 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Kawasaki Versys-X 300 2020 - байк средней стоимости, при этом Suzuki TU 250X 2019 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

442666 руб.
161825 руб.

Fr ame

нет данных
Diamond shaped, steel tube

Emissions Standard

Euro 4
нет данных

Front Wheel Trael

130 mm / 5.1 in
нет данных

Rear Wheel Trael

147 mm / 5.8 in
нет данных

Год

2020
2019

Модель

Kawasaki Versys-X 300
Suzuki TU 250X

Rake

24
нет данных

Wheels

Aluminum, multi-spoke
нет данных

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Cooling system

Liquid cooled
Air/oil-cooled

Двигатель

Four stroke parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

296 cc / 18.1 cu in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 49 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

29.3 kW / 40 hp @ 11500 rpm
15 kW / 20 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

26.0 Nm / 19.2 lb-ft @ 10000 rpm
21 Nm / 2.1 kgf-m / 15.5 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

10.6:1
9.2:1

Питание двигателя

Electric
EFI

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Two into one
нет данных

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition (fully transistorized)

Система смазки

Forced, wet sump
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

11500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

40
20

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.857 (24/28)
нет данных

КПП

6-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, sealed
Chain, DID520V, 108 links

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1375 mm / 54.1 in

Размеры

Height 1389 mm / 54.7 in
Length 2070 mm / 81.5 in Width 750 mm / 29.5 in Height: 1075 mm / 42.3 in

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

175 kg / 385.9 lbs
149 kg / 326 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc. Caliper: Dual piston
Drum

Задняя Шина

130/80-17 M/C 65S
110/90-18 M/C 61S, tube type

Передние Тормоза

Single 290 mm petal disc, single caliper balanced actuation dual piston
Single disc

Передняя Шина

100/90-19 M/C 57S
90/90-18 M/C 51S, tube type

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock and adjustable preload
Swinging arm, hydraulic dampers, coil springs

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork
Telescopic, hydraulic dampers, coil springs

Рама

Backbone, high tensile steel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2007 фото Мотоцикл BMW F 850GS Adventure 2019 фото Мотоцикл Royal Enfield Trials EFI 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 1000R Thunder Ace 1996 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6RR Ninja Homologation Special 2003 фото Мотоцикл Bimota Tesi H2 2021 фото Мотоцикл Harley Davidson CVO Street Glide 2019 фото