Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 против Yamaha XT 600 Tnr 1990

Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 в сравнении с Yamaha XT 600 Tnr 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XT 600 Tnr это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс., а VN 1500 Vulcan Classic это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 64лс. Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XT 600 Tnr 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

246639 руб.
198262 руб.

Год

1999 - 03
1990

Модель

Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic
Yamaha XT 600Z Tnr 3AJ

Dry Weight

292 kg / 643.7 lbs
165 kg / 363.7 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air/oil cooled,

Rake

32.0
нет данных

Reserve

нет данных
3.2 Litres

Max Power Rear Tyre

нет данных
38.0 hp @ 6000 rpm

Двигатель

Four stroke, 50 V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

1470 cc / 89.7 cu-in
595 cc / 36.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 90 mm
95 x 84 mm

Макс. Мощность

64 hp / 46.7 kW @ 4700 rpm
46 hp / 34 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

64
46

Макс.мощность на об/мин.

4700
6000

Степень Сжатия

Digital Fuel Injection with dual 36mm throttle bodies
2.4 Litres

Макс. Крутящий Момент

112 Nm / 82.6 lb-ft @ 3000 rpm
4.5 kgf-m / 51 Nm @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

112
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
5750

Стартер

Electric
Electric & Kick

Система зажигания

Digital
CDI

Питание двигателя

нет данных
27mm Dual stage Teikei Y 27 PV carburetor

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5.0 US gal
23 Litres / 6.0 US gal

Высота Сиденья

696 mm / 27.4 in
890 mm / 35.0 in

Колесная база

1661 mm / 65.4 in
1460 mm / 57.4 in

Размеры

нет данных
Height 1340 mm / 52.7 in

Мокрый вес

313.0 kg / 690.0 lbs
185 kg / 407.8 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
255 / 10.0 in

Колея

177 mm / 6.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
Single 267mm disc

Задняя Шина

150/80R-16
120/80 S18

Передняя Шина

130/90R-16
3.00 S21

Задняя подвеска

Dual air assisted shock absorbers with 4-way rebound damping adjustment
Rising-rate oil/gas monoshock adjustable for preload and rebound

Передняя Подвеска

41mm cartridge fork
Telescopic forks.

Рама

High-tensile steel, double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
255 mm / 10.0 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
225 mm / 8.8 in

Старт на Милю

нет данных
14.2 sec / 144.3 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
- Fragilit en TT

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.4 m / 42.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli BN 302 2014 фото Мотоцикл BSA Ariel 3 1969 фото Мотоцикл MV Agusta F4R 2013 фото Мотоцикл Honda CRF 100 F 2012 фото
Мотоцикл Gilera RX 125 1984 фото Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2013 фото Мотоцикл Honda CRF 1000L Africa Twin 2016 фото