Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2002 против BMW F 650GS 2006

Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2002 в сравнении с BMW F 650GS 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то F 650GS это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а VN 1500 Vulcan Nomad FI это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 64лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

320173 руб.
285180 руб.

Год

2002 - 04
2006-07

Модель

Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI
BMW F 650GS

Dry Weight

337 .0 kg / 739 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

32.0
нет данных

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Аккумулятор

нет данных
12 V/ 12 Ah

Reserve

нет данных
Approx. 4.5 Litres

Steering head angle

нет данных
60,8

Castor

нет данных
123 mm

Wet- W eight

нет данных
191 kg

Throttle

нет данных
Cable operated

Rims, front

нет данных
1.60 x 21

Rims, rear

нет данных
3.00 x 17

Двигатель

Four stroke, 50 V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1470 cc / 89.7 cu-in
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 90 mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

64 hp / 46.7 kW @ 4700 rpm
50 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

64
50

Макс.мощность на об/мин.

4700
6500

Степень Сжатия

Digital Fuel Injection with dual 36mm throttle bodies
Fuel induction

Макс. Крутящий Момент

112 Nm / 82.6 lb-ft @ 3000 rpm
60 Nm 44.25 lb.-ft.6.12 kgf-m @ 5200 rpm

Макс. момент, Нм.

112
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
5200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Digital
Capacitor Discharge Ignition system

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400W

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

нет данных
Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5.0 US gal
17.3 Litres

Высота Сиденья

718 mm / 28.3 in
780 mm

Сухой Вес

нет данных
176 kg

Колесная база

1661 mm / 65.4 in
нет данных

Размеры

нет данных
1479 mm

Колея

177 mm / 6.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/80R-16
130/80-17

Передняя Шина

150/80R-16
100/90-19

Задняя подвеска

Dual air assisted shock absorbers with 4-way rebound damping adjustment
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable

Передняя Подвеска

41mm cartridge fork
41mm telescopic fork with stabilizer bridge

Рама

High-tensile steel, double cradle
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
210 mm

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
210 mm

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
183.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
21.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FJ 1100 1985 фото Мотоцикл Honda CR 125 R 1984 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 75th Anniversary Limited Edition 2021 фото Мотоцикл Ducati 1199S Panigale 2012 фото
Мотоцикл Triumph Tiger 900 1999 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012 фото Мотоцикл Triumph Scrambler 2006 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2014 фото