Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2003 против Harley Davidson FLHX Street Glide 2006

Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2003 в сравнении с Harley Davidson FLHX Street Glide 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то FLHX Street Glide это редкий в России мотоцикл, а VN 1600 Vulcan Classic это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2003 - байк чуть ниже средней цены, при этом Harley Davidson FLHX Street Glide 2006 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

320555 руб.
1307572 руб.

Год

2003 - 05
2006

Модель

Kawasaki VN 1600 Classic FI
Harley Davidson FLHX/I Street Glide

Rake

32.0
нет данных

Dry Weight

307 kg / 676.8 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV,

Объём двигателя

1552 cc / 94.7 cu-in
1449

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 95 mm
95.3 x 101.6 mm

Макс. Мощность

65.7 hp / 48 kW @ 4700 rpm
67 hp 48.8 kW @ 5200 rpm

Макс. Крутящий Момент

127 Nm / 93.7 lb-ft @ 2700 rpm
110 Nm @ 3100 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition / electric

Степень Сжатия

Electronic fuel injection, 2 x 40mm throttle bodies
8.9;1

Питание двигателя

нет данных
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

127
110

Макс.мощность на об/мин.

4700
5200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
48

Макс. Мощность, Л.с.

65.7
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

2700
3100

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / Belt

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal
19 Litres / 5.0 gal

Сухой Вес

нет данных
338 kg / 745 lb

Высота Сиденья

680 mm / 26.8 in
Unladen 693.4 mm / 27.3 in.

Колесная база

1680 mm / 66.1 in
нет данных

Размеры

Width 1039 mm / 40.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 292mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

170/60 R17
MU85B16

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
Single 292mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

130/70 R17
MT90B16

Задняя подвеска

Swingarm with dual air-assisted shocks, adjustable for rebound and preload
Air-adjustable, 50.8mm wheel travel

Передняя Подвеска

43mm inverted forks
41.3 mm; Triple Circuit Damping (TCD), 116mm wheel travel

Рама

нет данных
Mild steel, rectangular section backbone w/twin downtubes

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

94 mm / 3.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XSR 155 2019 фото Мотоцикл BMW R 1200C Independent 2002 фото Мотоцикл Kawasaki Z 550GP 1981 фото Мотоцикл Ducati Monster 797+ 2018 фото
Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2020 фото Мотоцикл Vyrus 984 C3 2V 2011 фото Мотоцикл Honda XRE 300 2012 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2011 фото