Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2013 против Honda GLX 1800 Goldwing 2013

Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2013 в сравнении с Honda GLX 1800 Goldwing 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то GLX 1800 Goldwing это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс., а VN 1700 Vulcan Nomad это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс. Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2013 - байк средней стоимости, при этом Honda GLX 1800 Goldwing 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

526875 руб.
740391 руб.

Год

2013-14
2013

Модель

Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad
Honda GLX 1800 Goldwing

Rake

нет данных
Caster angle 29.15

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8-valve.
Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer six cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

1700
1832

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 104mm
74 x 71 mm

Макс. Мощность

61 kW 82 hp @ 5000 rpm
118 hp 86 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

146 Nm 14.9 kg-m @ 2750 rpm
167 Nm @ 4000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies
PGM-FI electronic fuel injection40mm throttle bore with automatic choke

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer controlled digital

Макс. момент, Нм.

146
167

Макс.мощность на об/мин.

5000
5500

Макс. Мощность, кВт

61
86

Макс. Мощность, Л.с.

82
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

2750
4000

КПП / Привод колеса

6 Speed with overdrive / carbon fiber belt
нет данных

Сцепление

нет данных
Hydraulic

Передаточные Числа

6th 0.806 (29/36)
1st 2.375 (38/16) / 2nd 1.454 (32/22) / 3rd 1.068 (31/29) / 4th 0.843 (27/32) 5th 0.686 (24/35)

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal.
25 Litres / 6.8 gal

Высота Сиденья

730 mm / 28.7 in.
740 mm / 29.1 in

Мокрый Вес

373 kg / 834 lb
410 kg / 904 lb

Колесная база

1,665 mm / 65.6 in
1689 mm / 66.5 in

Размеры

Overall height 1,465 mm / 57.7 in.
нет данных

Колея

нет данных
109mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 316mm disc 3 piston caliper

Задняя Шина

170/70 -R 16
180/60 R16

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 296mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

130/90 -R16
130/70 R18

Задняя подвеска

Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping, 3.1 in wheel travel.
104 mm

Передняя Подвеска

43mm hydraulic fork, 5.5 in wheel travel.
45mm fork with anti-dive system

Рама

Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 1000R 2019 фото Мотоцикл BMW HP 4 Racer 2018 фото Мотоцикл Yamaha RD 125 1974 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom 2013 фото
Мотоцикл Ducati Monster S4R 2005 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple Matt Black Limited Edition 2008 фото Мотоцикл Kawasaki H2 Carbon Limited Edition 2017 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1997 фото