Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2008 против BMW R 1150RT 2003

Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2008 в сравнении с BMW R 1150RT 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, handlebars, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то R 1150RT это средней популярности в России мотоцикл, а VN 2000 Vulcan Classic LT это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2008 - байк средней стоимости, при этом BMW R 1150RT 2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

371875 руб.
316227 руб.

Timing System Diagram

нет данных
135 mm / 5.3 in

Handlebars

нет данных
255.1 kg / 562.2 lbs

Год

2008-10
200 3 - 04

Модель

Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT
нет данных

Rake/trail

32 / 182 mm
нет данных

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, OHV, 8-valve.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

2053
1130 cc / 69 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

103 x 123.2 mm
101 x 70.5 mm

Макс. Мощность

103 hp 76 KW @ 480.0 rpm
70 kW / 95 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

177 Nm @ 3200 rpm
98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.3 ft-lb @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic fuel injection, 46mm throttle bodies
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Макс. момент, Нм.

177
98

Макс.мощность на об/мин.

4800
7250

Макс. Мощность, кВт

76
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

103
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
5500

Engine management system

нет данных
BMW R 1150RT

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Dry, single plate, hydraulic operated

Передаточные Числа

1st 2.550 (51/20) 2nd 1.630 (44/27) 3rd 1.219 (39/32) 4th 0.939 (31/33) 5th 0.730 (27/37)
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 gal
25.2 Liters / 6.6 US gal

Сухой Вес

332 kg / 750 lb.
нет данных

Высота Сиденья

690 mm / 26.8 in
845 mm / 33.2 in

Колесная база

нет данных
1487 mm / 59.4 in

Размеры

нет данных
Height 1220 mm / 48.0 in

Мокрый вес

нет данных
279 kg / 615 lbs

Задний Тормоз

Single 320mm disc 2 piston caliper
Single 276 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

200/60 R16
180/60 ZR17 tubeless steel-belted radial

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

150/80 R16
120/70 ZR17 tubeless steel-belted radial

Задняя подвеска

Swingarm with mono-shock, rebound damping 8-way Spring preload adjustable, 100mm wheel travel
Patented BMW Paralever swingarm & shaft drive, single tube gas filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

49 mm telescopic fork. 150mm wheel travel
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Рама

Double-cradle, high-tensile steel
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Старт на Милю

13.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

200.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.1 km/lot
12.5 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>