Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic 2008 против BMW R 850R 2003

Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic 2008 в сравнении с BMW R 850R 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то R 850R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а VN 2000 Vulcan Classic это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 103лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

371875 руб.
407977 руб.

Год

2008-09
2003

Модель

Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic
BMW R 850R

Rake/trail

32 / 182 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, OHV, 8-valve.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

2053
848

Диаметр цилиндра х Ход поршня

103 x 123.2 mm
87.5 x 70.5 mm

Макс. Мощность

103 hp 76 KW @ 480.0 rpm
70 hp 51 kW @ 7000 rpm (rear tyre 69.5 hp @ 7000 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

103
70

Макс.мощность на об/мин.

4800
7000

Степень Сжатия

Electronic fuel injection, 46mm throttle bodies
Electronic injection, Bosch Motronic

Макс. Крутящий Момент

177 Nm @ 3200 rpm
77 Nm @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

177
77

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
5500

Макс. Мощность, кВт

76
51

Зажигание / Стартер

Digital / electric
Electronic Bosch Motronic MA 2.4 / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
5 S peed / shaft

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.550 (51/20) 2nd 1.630 (44/27) 3rd 1.219 (39/32) 4th 0.939 (31/33) 5th 0.730 (27/37)
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 gal
20.5 Litres

Высота Сиденья

690 mm / 26.8 in
770mm - 800mm

Сухой Вес

332 kg / 750 lb.
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
235 kg

Задний Тормоз

Single 320mm disc 2 piston caliper
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

200/60 R16
170/60 ZR17

Передняя Шина

150/80 R16
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm with mono-shock, rebound damping 8-way Spring preload adjustable, 100mm wheel travel
Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping. 135mm wheel travel

Передняя Подвеска

49 mm telescopic fork. 150mm wheel travel
Telelever, stanchion diameter 35mm, central strut, rebound damping adjustable. 120mm wheel travel

Рама

Double-cradle, high-tensile steel
нет данных

Старт на Милю

13.4 sec
12.5 sec / 167.0 km/h

Максимальная Скорость

200.4 km/h
193.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.1 km/lot
16.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.2 m / 39.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл Laverda 125CR 1978 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000R1 Monster Tech3 Yamaha 2011 фото Мотоцикл KTM 690 Duke 2011 фото Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 Lusso 2014 фото
Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S 2015 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 800 Dragster 2008 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400F Impulse 1999 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото